Режим разогреваВ течение прогрева двигателя, ECU
анализирует сигналы: ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU управляет продолжительностью времени, в течении которого напряжение подано на форсунку. На все форсунки напряжение подается одновременно, один раз за полный оборот коленчатого вала. ECU также обеспечивает правильные обороты холостого хода, подавая соответствующее напряжение на клапан холостого хода. Если необходимо, обороты холостого хода также регулируются, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель от включения компрессора кондиционера (если присутствует). В добавление к вышесказанному, ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания. ECU включает индикатор переключения передачи, если обороты двигателя и нагрузка гарантируют работу на более высокой передаче. |