Режим запускаВ течении запуска двигателя, ECU
анализирует сигналы: При этом балластный резистор закорачивается во время запуска. ECU подает напряжение на реле бензонасоса и бензонасос начинает работать. ECU отключает систему EGR (Exhaust
Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных
газов),
активируя EGR-соленоид. Напряжение
подается на форсунки и ECU контролирует
ширину импульса, регулируя время, в
течение которого на форсунку подается
напряжение. На все форсунки напряжение подается одновременно, один раз за полный оборот коленчатого вала, за исключением холодного запуска, когда напряжение на форсунки подается дважды за один оборот коленчатого вала. Эта повышенная подача топлива продолжается еще несколько секунд после запуска двигателя. Для избежания избыточной подачи топлива, ECU ограничивает число раз, когда форсунки открываются два раза за один оборот коленчатого вала. Этот лимит высчитывается на основе температуры охлаждающей жидкости. Если температура очень низка, ECU увеличивает число раз, когда форсунки открываются дважды. Когда ключ зажигания поворачивается в положение START, сигнал перехода в режим запуска посылается в ECU. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, реле стартера не пропускает этот сигнал на ECU, если АКПП не находится в положении Park или Neutral. ECU считает режим запуска законченным, как только обороты двигателя достигли 400 об/мин. |