Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставокНеобходимые инструменты: Набор торцевых головок 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17мм под посадочные 1/2". Насадка-звёздочка Т55 (папа) 1/2". Пол-дюймовые воротки. 1/2" удлиннитель. Разводной ключ. Укороченный накидной ключ 14мм. Удлиненная торцевая головка на 13 и 15мм. Стяжки для пружин. Дополнительно требуется 2 винта М10х1.5 длиной около 50мм. Справа штатный болт крепления чашки буфера. Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся. Далее выполняются проставки под передние пружины (см. чертёж). В покраске необходимости нет. Аналогично, проставки под задние пружины:
Установка передних проставокУкороченным ключем на 14 отпускаем гайку и контргайку верхнего крепления аммортизатора. Затем удлиненной головкой на 13 + удлинитель откручиваются 2 болта нижнего крепления После снятия аммортизатора открепляется кронштейн крепления провода датчика АБС. Болт нижнего крепления передней пружины находится под ним. Звёздочкой Т55 и разводным ключем открепляется стойка стабилизатора и устанавливаются стяжки пружин (в слегка резгруженном состоянии для удобства снятия). Опускается мост - вынимается пружина. Вынимаем буфер и выкручиваем головкой на 15 болт крепления чашки. Сдвигаем вниз подушку пружины и устанавливаем между ней и кузовом проставку. Тут же устанавливаются стальные проставки буферов сжатия. Установка задних проставокОтпускаем нижнее крепление задних аммортизаторов. Откручиваем стойки стабилизатора, используя удлиненные головки на 15, нижнее крепление пружины. Опускается мост - вынимается пружина. Сдвигается подушка пружины и между ней и кузовом устанавливается проставка. Александр (Z.J) mailto:z.j@ru.net Читайте также: Подвеска Как заменой пружин "поднять" автомобиль?Как бороться с валкостью |