Маркировка коробки переключения передачИдентификационные номера КПП расположены на левой стороне КПП сразу над герметичной поверхностью маслосборника (см.Рис.2). При заказе запасных частей обращайтесь к данной информации. Рекомендуемые сорта жидкостей
Для автоматических КПП фирмы Крайслер рекомендуем Тип 7176 Мопар АТФ Плюс (АТФ при расшифровке и переводе с английского жидкость для автоматических КПП). Не рекомендуется жидкость "ДЕКСТРОН - 2" (используемая в основном в АКПП производства концерна "Дженерал Моторс"). ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЖИДКОСТЕЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ДРЕБЕЗЖАНИЕ И ШУМЫ В СЦЕПЛЕНИИ. Электронный запирающий гидротрансформатор
Трансформатор крутящего момента является гидравлическим устройством, объединяющим коленвал двигателя и КПП. Трансформатор крутящего момента (ТКМ) состоит из внешнего корпуса со встроенной турбиной, статором, муфтой обгона (обгонной муфты), крыльчаткой и сцепления трансформатора с электронным приводом/управлением. Усиление крутящего момента создается, когда гидравлический поток направляется статором для вращения крыльчатки в направлении вращения коленвала двигателя. Турбина передает усилие на планетарные зубчатые передачи в КПП. Передача усилия на крыльчатку производит усиление крутящего момента. При движении автомобиля с низкой скоростью обгонная муфта держит статор в неподвижном состоянии (при усилении крутящего момента) и приводит его во вращение при движении с высокой скоростью. При включении сцепления трансформатора уменьшается скорость вращения вала двигателя. Кроме того, включение сцепление трансформатора позволяет снизить рабочую температуру жидкости КПП. Втулка трансформатора крутящего момента приводит в движение маслонасос. Трансформатор крутящего момента является полностью герметичным, заваренным узлом, который не подлежит ремонту и обслуживанию как узел. Внимание: Трансформатор крутящего момента подлежит замене в случае появления большого количество металлической грязи в жидкости, при повреждении КПП. Крутящие моменты АКПП следующие: -1 ПЕРЕДАЧА 2.74:1 Механизм переключения передач Механизм переключения передач обеспечивает шесть положений переключения: - Парковая(П) - Задний ход (ЗХ) - Нейтраль (Н) - Движение (Д) - Вторая ручная передача (ВР) (2) - Ручная пониженная (РП) (1) Ручная пониженная обеспечивает только включение первой передачи. Торможение также обеспечивается в данном режиме. Вторая ручная обеспечивает включение только первой и второй передач. Режим движения обеспечивает первую, вторую, третью и четвертую передачу - ускоряющую. Переключение на четвертую ускоряющую передачу выполняется только при включенной третьей передачи и ее завершения в режиме Д. Никаких других переключений не происходит при переходе с 3 на 4 передачи. Переключение на четвертую передачу происходит автоматически при включенном выключателе селектора ускоряющей передачи. Описание и работаЭлектронный регулятор (блок управления)Регулирование давления происходит автоматически. Блок управления давлением состоит из следующих частей: - Корпус регулятора - Переходная пластина корпуса клапана - Катушка клапана регулятора давления - Датчик давления регулятора - Терморезистор температуры жидкости - Датчик положения дросселя (ДПД) - Датчик скорости АКПП - Модуль управления силовых шестерней (МУШ) |