1) Недолжное зацепление
(с Нейтрали на Режим Движения или
Задний Ход). |
1) Низкий уровень смазки. |
1) Низкий уровень смазки. |
2) Неотрегулированное
соединение дросселя. |
2) Отрегулируйте
соединение - установка чрезмерно
свободная (длинная). |
3) Ослабление крепежных
болтов двигательной установки. |
3) Проверьте крепление
двигателя. ПП. Вал воздушного винта,
задние рычаги управления, поперечины
и болт ведущего моста крутящего
момента. Затяните болты и установите
потерянные. |
4) Изношенность/поломка
V-образного соединения. |
4) Удалите вал
воздушного винта и замените
соединение. |
5) Потеря хода ведущего
моста. |
5) Проверьте узел
вручную. Установите неисправность. |
6) Неисправная
гидравлика. |
6) Проверьте давление.
Удалите, проведите капитальный
ремонт или настройте корпус клапана. |
7) Отрегулируйте заднюю
полосу передачи. |
7) Отрегулируйте заднюю
полосу передачи. |
8) Отсутствуют
контрольные шарики корпуса клапана. |
8) Осмотрите корпус
клапана для точной установки
контрольных шариков. |
9) Ослабление фланца
шестерни ведущего моста. |
9) Удалите гайки и
проверьте резьбы шестерни
переустановкой новых гаек. Замените
шестерню передачи если резьбы
восстановлению не подлежат. |
10) Повреждения
планетарных частей, сцепления или
полосы передачи. |
10) Удалите, разберите и
отремонтируйте ПП. |
11) Неисправность
сцепления трансформатора. |
11) Замените
трансформатор и струйный охладитель,
а также магистраль подачи перед
установкой нового трансформатора. |
2) Задержка с включением
(с Нейтрали на Режим Движения и Режим
Заднего хода). |
1) Низкий уровень
жидкости. |
1) Отрегулируйте
уровень и проверьте наличие проточек. |
2) Засорение фильтра. |
2) Замените фильтр. |
3) Не отрегулированы
соединения зубчатой передачи. |
3) Отрегулируйте
соединения и отремонтируйте их при
изношенности или повреждении. |
4) Обратный слив
трансформатора крутящего момента. |
4) Если автомобиль по
истечении 5 секунд после
переключения на передачу
переключится, ни какого ремонта
проводить не следует. Если же этот
период дольше, произведите осмотр
втулки насоса на предмет износа.
Замените картер насоса. |
5) Неотрегулирована
задняя полоса передачи. |
5) Отрегулируйте полосу
передачи. |
6) Закупорка фильтра
корпуса клапана. |
6) Замените жидкость и
фильтр. Если масляный поддон и старая
жидкость содержат частицы
фрикционного диска сцепления и / или
металлические частицы, необходим
капитальный ремонт. |