23) Шумы, возникающие в зависимости от набора оборотов двигателем. Не происходит переключения с 3 передачи на 4-ю.
|
1) Выключатель ускоряющей передачи в выключенном положении.
|
1) Переведите выключатель на "ВКЛ".
|
2) Перегорел запал цепи ускоряющей передачи.
|
2) Замените запал. Установите причину перегорания (пробой на "массу" замыкания). Устраните причину поломки.
|
3) Проводка выключателя ускоряющей передачи замыкается / оголена.
|
3) Проверьте провода вольтметром / омметром на 12 вольт. Проведите необходимый ремонт.
|
4) Дисфункция дистанционного датчика или датчика охладителя.
|
4) Проверьте оба датчика омметром / вольтметром и при неисправности - замените их.
|
5) Дисфункция датчика положения дросселя.
|
6) Провод соединения МУШ и выключателя Нейтрали оголен и замыкается.
|
6) Провод соединения МУШ и выключателя Нейтрали оголен и замыкается.
|
6) Проверьте по разделу "Обслуживание" и замените при необходимости. Двигатель не запускать.
|
7) Неисправность МУШ.
|
7) Проверьте его сканером ДРБ и замените его при необходимости.
|
8) Оголен и замыкается соленоид ускоряющей передачи.
|
8) Замените оголенный или замыкающий соленоид. Восстановите утраченные и оголенные провода солеиноида.
|
9) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано.
|
9) Снимите, разберите и тщательно прочистите корпус клапана. Проверьте отверстие питания.
|
10) Неисправность сцепления ускоряющей передачи.
|
10) Разберите ускоряющую передачу и отремонтируйте ее при необходимости.
|
11) Низкое давление в гидросистеме.
|
11) Измерьте давление в ПП для выяснения причины.
|
12) Забит клапан на клапаном корпусе.
|
12) Отремонтируйте клапан 3-4 передачи и временной клапан 3-4 передачи.
|
13) Неисправность сальник поршня ускоряющей передачи.
|
13) Замените обе сальника.
|
14) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
|
14) Проверьте свободный ход и укрепите узел в держателе поршня. Проверьте отверстие с шариком на предмет протекания.
|
24) Проскальзывания на четвертой ускоряющей передаче.
|
1) Низкий уровень смазки.
|
1) Добавьте смазку и проверьте отсутствие протекания масла.
|
2) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
|
2) Удалите узел ускоряющей передачи (УП) и переберите корзину сцепления.
|
3) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
|
3) Разберите ПП. Удалите держатель и проверьте отверстие.
|
4) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
|
4) Удалите узел ПП. Замените изношенные сальники. Замените поврежденный поршень. При повреждении его держателя, снимите и разберите ПП.
|
5) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
|
5)Удалите корпус клапана и проведите его капитальный ремонт. Замените поврежденный поршень (при его повреждении и сальников аккумулятора. Убедитесь в четком функционировании клапанов и затяжки винтов сепараторной пластины корпуса клапана.
|