29) Протекание масла |
1) Протекает адаптер спидометра.
|
1) Замените оба сальника адаптера.
|
2) Магистрали подачи жидкости и переходники ослаблены / протекают повреждены.
|
2) Затяните переходники. Если течь не устранилась, замените переходники и магистрали.
|
3) Повреждена / протекает трубка заполнения, там где она входит в картер.
|
3) Замените О-образное гермокольцо. Осмотрите трубку заполнения в данной месте на предмет трещин.
|
4) Выбило втулку окна проверки давления или повредило ее.
|
4) Поставьте новую втулку или загерметизируйте старую, если течь на устранилась. Затяните втулку с правильным усилием.
|
5) Протекание герметизатора поддона.
|
5) Подтяните винты поддона, если течь не устранилась -замените герметизатор.
|
6) Протекание сальника вала рычага ручного включения корпуса клапана.
|
6) При его изношенности замените сальник вала.
|
7) Протекание пластины доступа к заднему подшипнику.
|
7) Замените герметизатор. Подтяните винты.
|
8) Повреждение герметизатора или ослабление, возможное ослабление винтов.
|
8) Замените болты или герметизатор, подтяните обе детали.
|
9) Поврежден герметизатор адаптера / удлинителя.
|
9) Замените герметизатор.
|
10) Выключатель нейтрали поврежден или протекает.
|
10) Замените герметизатор и выключатель.
|
11) Протекание корпуса трансформатора.
|
11) Проверьте на предмет протекания из-за изношенных прокладок, заусенцев на трансформаторе, изношенной втулки, невозврата масла, закупорки масла в передней части насоса или отверстии. Проверьте на предмет протекания через 0-образное кольцо на насосе, или через болты крепления насоса к картеру, пробитого корпуса насоса. При переполнении или через втулку доступа вала передней полосы сальника.
|
12) Изношенность / повреждения сальников насоса.
|
12) Замените сальники.
|
13) Протекание втулки сварного соединения трансформатора крутящего момента.
|
13) Замените трансформатор.
|
14) Пробои в картере.
|
14) Замените картер.
|
30) Шумы только на первой передаче.
|
1) Повреждены упорные кольца. диски сцепления, пластины УП.
|
1) Переберите корзинку сцепления.
|
2) Поврежден планетарный упорный подшипник или поршень УП.
|
2) Разберите узел и произведите замену поврежденного подшипника.
|
3) Повреждения подшипников выводного вала.
|
3) Замените поврежденные подшипники после разборки.
|
4) Изношенные шестерни планетарной передачи.
|
4) Проведите капитальный ремонт узла УП.
|
5) Изношенность роликов обгонной муфты узла УП.
|
5) Проведите капитальный ремонт узла УП.
|