24) Проскальзывания на четвертой ускоряющей передаче.
|
6) Неисправность опорного подшипника блока ускоряющей передачи.
|
6) Разберите узел ускоряющей передачи (УП) и замените опорный подшипник (1-й подшипник находится между поршнем УП и втулкой сцепления 2-ой -находится между планетарной шестерней и пружиной пластины прямого сцепления, третий опорный подшипник - между муфтой обгона (ее втулкой) и выводным валом.
|
7) Повреждение отверстия проверочного клапана УП.
|
7) Проверьте на предмет четкой установки отверстия в держателе поршня УП.
|
25) Задержка в переключении с 3 передачи на 2.
|
1) Низкий уровень смазки.
|
1) Отрегулируйте уровень и проверьте отсутствие протекания масла.
|
2) Неотрегулирован кабель дроссельного клапана.
|
2) Отрегулируйте кабель дроссельного клапана.
|
3) Изношенность корзинки сцепления УП или горение.
|
3) Снимите данный узел и переберите корзинку сцепления.
|
4) Неисправность датчика положения дросселя.
|
4) Проверьте его сканером ДРБ и замените его.
|
5) Соленоид УП или его проводка оголены и замыкают.
|
5) Проверьте соленоид и проводку на предмет ослабленных соединений, а также коррозии и пробоев на "массу" (замыканий). Замените соленоид и проведите ремонт проводки.
|
6) Большой зазор в УП.
|
6) Снимите узел. Подберите подходящую шайбу для уменьшения зазора.
|
7) Контрольный клапан УП открыт или закупорен.
|
7) Проверьте наличие клапана. Произведите замену или необходимый ремонт.
|
26) Трансформатор крутящего момента стопорится на 2 или 3 передаче.
|
1) Проводка соленоида оголена и замыкается.
|
1) Проверьте проводку соленоида и реле на предмет пробоев на "массу". Замените соленоид и реле при их повреждении. Произведите ремонт проводки при необходимости.
|
2) Дисфункция запирающего соленоида.
|
2) Проверьте его электропроводимость контрольной лампой. Произведите ремонт.
|
3) Неисправность выключателя Нейтрали.
|
3) Обратитесь к разделу "Обслуживание" для проведения проверки и замены.
|
4) Неисправность выключателя Нейтрали.
|
4) Оголенность резьбы коннектора. Ремонт.
|
5) Узел ручного выключения. корпус клапана погнут / изношен, поврежден.
|
5) Осмотрите узел и замените при повреждении.
|
28) Не выключается Режим Заднего Хода (или перескакивание на Режим Заднего Хода).
|
1) Изношенность корзинки прямого сцепления.
|
1) Разберите и переберите корзинку.
|
2) Неотрегулирована задняя полоса передачи.
|
2) Произведите регулировку.
|
3) Неисправность / горение переднего сцепления.
|
3) Проверьте сжатым воздухом работу сцепления. Переберите при необходимости сцепления.
|
4) Поломка опорного подшипника УП.
|
4) Разберите зубчатую передачу и замените подшипники.
|
5) Перекрут / поломка пружины прямого сцепления.
|
5) Удалите и разберите узел. Проверьте положение сцепления и замените пружины.
|