Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Неисправности »

 

НЕИСПРАВНОСТИ АКПП 42RE

Стр.1 | Стр.2Стр.3Стр.4Стр.5Стр.6Стр.7Стр.8Стр.9Стр.10

7) Включается только 1 передача или Задний Ход (переключения с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи нет).

1) Повреждение в электроцепи регулятора.

1) Проведите испытание с ДРБ и отремонтируйте.

2) Не функционирует корпус клапана.

2) Отремонтируйте втулку регулятора или заевший клапан 1-2 передачи.

3) Передняя полоса передачи Сервопривода повреждена / греется.

3) Отремонтируйте / замените.

8) При переключении на 2 или 3 передачу, внезапное возвращение на пониженную передачу.

1) Не функционирует корпус клапана.

1) Удалите, прочистите и осмотрите, на предмет заедание клапана 1-2 или втулки регулятора.

2) Заедание клапана регулятора.

2) Удалите, прочистите и осмотрите. Замените поврежденные части.

9) Не происходит переключения на пониженную передачу (включается только 2 или третья передачи).

1) Заедание клапана регулятора.

1) Удалите регулятор, прочистите, осмотрите и отремонтируйте его.

2) Повреждения цепи регулятора.

2) Проведите испытание с помощью ДРБ, проведите ремонт.

3) Нефункционирует корпус клапана.

3) Удалите, прочистите и осмотрите на предмет заедания клапана 1-2 передачи, втулки регулятора или поломанных пружин.

4) Перекосило поршень переднего сервопривода в цилиндре.

4) Осмотрите сервопривод и проведите ремонт, если необходимо.

5) Нефункционирует полоса передачи и ее соединения.

5) Осмотрите соединение на предмет защемления в нем.

10) Не происходит возвращение в исходное положение или нормальное переключение на пониженную передачу.

1) Неотрегулировано соединение дросселя.

1) Отрегулируйте соединение.

2) Проверьте не попал ли под нее коврик, отремонтируйте кабель акселератора.

3) Давление на корпусе клапана слишком велико или низко из-за дисфункции корпуса клапана или неверной регулировки приборов изменения давления.

3) Давление на корпусе клапана слишком велико или низко из-за дисфункции корпуса клапана или неверной регулировки приборов изменения давления.

3) Проведите испытания на давление. Настройте давление на корпусе клапана.

4) Повреждение цепи регулятора.

4) Проведите испытание с ДРБ и ремонт.

5) Нефункционирует корпус клапана.

установки причины и отрегулируйте давление на корпусе клапана.

6)Дисфункция датчика давления дросселя.

6) Замените датчик и проверьте с помощью инструмента проверки ДРБ.

7) Дисфункция модуля управления силовых шестерен (МУШ).

7) Проверьте его с помощью сканера ДРЮ II и замените при необходимости.

8) Дисфункция корпуса клапана.

8) Ремонт заедающих клапанов 1-2 или 2-3 передач втулок регулятора, клапана 3-4 передачи и временного клапана 3-4 передачи, солениода 3-4 передачи.

 

Далее...