18) Стопорения.
|
1) Низкий уровень смазки.
|
1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки.
|
2) Стопорение сцепления / неисправность.
|
2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт.
|
3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи.
|
3) Отрегулируйте полосы передачи.
|
4) Протекание картера изнутри.
|
4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера.
|
5) Неисправность полосы или соединений сервопривода.
|
5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода.
|
6) Изношенность обгонной муфты.
|
6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт.
|
7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи).
|
7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне.
|
8) Волочение сцепления трансформатора.
|
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.
|
19) Не происходит переключения с 4 передачи на 3-ю.
|
1) Замыкание в проводке или на соединениях.
|
1) Проверьте проводку омметром / вольтметром. Ремонт проводки, замена ее и соединений.
|
2) Дисфункция МУШ.
|
2) Проверьте сканером ДРБ работу МУШ, замените МУШ при твердой уверенности его негодности.
|
3) Неисправность датчика положения дросселя.
|
3) Проверьте его работу с помощью ДРБ на МУШе.
|
4) Не происходит вентилирование запирающего соленоида.
|
4) Снимите корпус клапана и замените соленоид, если он заклинен или произошли короткие замыкание.
|
5) Не происходит вентилирование соленоида ускоряющей передачи.
|
5) Снимите корпус клапана 3-4 передачи или запирающий временной клапан.
|
6) Заклинен клапан корпуса клапана.
|
6) Отремонтируйте клапан 3-4 передачи или запирающий временной клапан.
|
20) Не происходит переключения с 4 передачи на 3,при выключателе установленном в положение "ВЫКЛ".
|
1) Низкий уровень смазки.
|
1) Проведите проверку надежности соединений, соленоида на предмет замыкания или сбоя на "массу", проведите необходимый ремонт.
|
2) Неисправность датчика положения дросселя.
|
2) Проверьте датчик и замените при необходимости. Проверьте с помощью сканера ДРБ и замените при необходимости контролер.
|
3) Дисфункция соленоида ускоряющей передачи.
|
3) Замените соленоид.
|
4) Дисфункция корпуса клапана.
|
4) Проведите осмотр и разборку всех частей корпуса клапана. Проверьте легкость движения всех клапанов и втулок в корпусе. Отполируйте при необходимости клапаны окисью железа. Дополните смазку.
|
21) Шумы из ПП при закрытом дросселе, а также при переключении с 4 передачи на 3.
|
1) Низкий уровень смазки.
|
1) Проведите проверку надежности соединений, соленоида на предмет замыкания или сбоя на "массу", проведите необходимый ремонт.
|
2) Неисправность датчика положения дросселя.
|
2) Проверьте датчик и замените при необходимости. Проверьте с помощью сканера ДРБ и замените при необходимости контролер.
|
3) Дисфункция соленоида ускоряющей передачи.
|
3) Замените соленоид.
|
4) Дисфункция корпуса клапана.
|
4) Проведите осмотр и разборку всех частей корпуса клапана. Проверьте легкость движения всех клапанов и втулок в корпусе. Отполируйте при необходимости клапаны окисью железа. Дополните смазку.
|