Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Диагностика на предмет протекания жидкости из картера трансформатора.

Кликните для увеличенияПри наличии протекания картера трансформатора следует проделать следующее перед ремонтом:

1) Проверьте, действительно ли имеется протекание жидкости.

2) Установите истинную причину протекания.

Некоторые протекания картера трансформатора могут и не оказаться таковыми. Это может произойти ввиду переполнения картера при заводской сборке или после ремонта, а также может быть вызвано протекание застоем жидкости. Протекание картера трансформа гора могут быть вызваны рядом причин. При протекании маслонасоса вытекающая жидкость имеет свойство течь вокруг втулки движения, вдоль ее и попадать на заднюю часть трансформатора. Протеки из корпуса насоса и через О-образное кольцо вызывает вытекание масла по тому же пути, что и через сальник маслонасоса. (см.Рис.8). Вентиляционный или крепежный болты насоса (протеки через них) - обычно располагаются на внутренней стороне картера трансформатора. Протеки через втулку шпилек рычага располагаются обычно на картере, но не внутри трансформатора.

 

Точки протекания трансформатора крутящего момента

Кликните для увеличенияВозможные источники протекания трансформатора следующие:

1) Протеки через сварной шов по внешнему его диаметру (см.Рис.9).

2) Протеки через заварную втулку трансформатора (см.Рис.9).

 

Устранение протечек через картер трансформатора

1) Снимите трансформатор.

2) Затяните регулировочный винт передней полосы передачи, пока полоса передачи не затянется вокруг держателя сцепления.

Это предотвращает заднее и переднее сцепления от выхода из строя при демонтаже трансформатора.

3) Снимите маслонасос и удалите сальник насоса. Осмотрите обратный слив корпуса насоса и вентиляционные отверстия на предмет поломок. Прочистите отверстия растворителем и проволокой.

4) Осмотрите втулку насоса и втулку трансформатора. Если втулку имеет повреждения - замените ее, или отполируйте тканью с окисью железа или замените трансформатор.

5) Установите новый сальник на насос. О-образное кольцо и герметизатор. При любых повреждениях и пробоинах - замените насос.

6) Освободите втулку доступа шпильки рычага отдачи. Применяйте резьбовые втулки Локтит 592 или Перма-текс N2, после затяните втулку с усилием 17 Н.м.

7) Отрегулируйте переднюю полосу передачи.

8) Произведите смазку сальника маслонасоса и втулки трансформатора с помощью масла КПП или технического вазелина и установите трансформатор.

9) Установите противопыльную крышку трансформатора.

10) Опустите автомобиль на поверхность.