Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Таблицы и схемы диагностики АКПП модели "42RЕ"

Продолжение 8

24) Проскальзывания на четвертой ускоряющей передаче.

6) Неисправность опорного подшипника блока ускоряющей передачи.

6) Разберите узел ускоряющей передачи (УП) и замените опорный подшипник (1-й подшипник находится между поршнем УП и втулкой сцепления 2-ой -находится между планетарной шестерней и пружиной пластины прямого сцепления, третий опорный подшипник - между муфтой обгона (ее втулкой) и выводным валом.

7) Повреждение отверстия проверочного клапана УП.

7) Проверьте на предмет четкой установки отверстия в держателе поршня УП.

25) Задержка в переключении с 3 передачи на 2.

1) Низкий уровень смазки.

1) Отрегулируйте уровень и проверьте отсутствие протекания масла.

2) Неотрегулирован кабель дроссельного клапана.

2) Отрегулируйте кабель дроссельного клапана.

3) Изношенность корзинки сцепления УП или горение.

3) Снимите данный узел и переберите корзинку сцепления.

4) Неисправность датчика положения дросселя.

4) Проверьте его сканером ДРБ и замените его.

5) Соленоид УП или его проводка оголены и замыкают.

5) Проверьте соленоид и проводку на предмет ослабленных соединений, а также коррозии и пробоев на "массу" (замыканий). Замените соленоид и проведите ремонт проводки.

6) Большой зазор в УП.

6) Снимите узел. Подберите подходящую шайбу для уменьшения зазора.

7) Контрольный клапан УП открыт или закупорен.

7) Проверьте наличие клапана. Произведите замену или необходимый ремонт.

26) Трансформатор крутящего момента стопорится на 2 или 3 передаче.

1) Проводка соленоида оголена и замыкается.

1) Проверьте проводку соленоида и реле на предмет пробоев на "массу". Замените соленоид и реле при их повреждении. Произведите ремонт проводки при необходимости.

2) Дисфункция запирающего соленоида.

2) Проверьте его электропроводимость контрольной лампой. Произведите ремонт.

3) Неисправность выключателя Нейтрали.

3) Обратитесь к разделу "Обслуживание" для проведения проверки и замены.

4) Неисправность выключателя Нейтрали.

4) Оголенность резьбы коннектора. Ремонт.

5) Узел ручного выключения. корпус клапана погнут / изношен, поврежден.

5) Осмотрите узел и замените при повреждении.

28) Не выключается Режим Заднего Хода (или перескакивание на Режим Заднего Хода).

1) Изношенность корзинки прямого сцепления.

1) Разберите и переберите корзинку.

2) Неотрегулирована задняя полоса передачи.

2) Произведите регулировку.

3) Неисправность / горение переднего сцепления.

3) Проверьте сжатым воздухом работу сцепления. Переберите при необходимости сцепления.

4) Поломка опорного подшипника УП.

4) Разберите зубчатую передачу и замените подшипники.

5) Перекрут / поломка пружины прямого сцепления.

5) Удалите и разберите узел. Проверьте положение сцепления и замените пружины.