Переходник спидометра. Установка1) Тщательно прочистите фланец переходника и установочную поверхность переходника в корпусе. Это необходимо для правильной установки переходника на спидометр. 2) Установите новые О-образные кольца на датчик скорости и спидометр, если это необходимо (см.Рис.21). 3) Произведите смазку датчика и О-образных колец переходника маслом КПП. 4) Установите датчик скорости и переходник спидометра. Затяните винты датчика с усилием 2-3 Н.м. 5) Установите ведущую шестерню спидометра в переходник. 6) До этого о необходимо подсчитать количество зубьев и смазать их трансмиссионным маслом. 7) Отметьте номера обозначения на корпусе переходника (см.Рис.22). Эти номера информируют о количестве зубьев на ведущей шестерне. 8) Установите узел спидометра в корпус. 9) Проверните переходник, пока необходимые цифры не встанут в положение 18 часов 00 минут. Убедитесь в соответствии номеров - количеству зубьев. 10) Установите зажим переходника спидометра и затяните винт зажима с усилием 10-12 Н.м. 11) Присоедините провода к датчику скорости автомобиля. 12) Опустите автомобиль на поверхность и дополните в КПП при необходимости смазку. Выключатель положения Парковка/ НейтральЗамена выключателя1) Поднимите автомобиль и установите поддон под выключатель. 2) Отключите провода выключателя. 3) Удалите выключатель из картера. 4) Поставьте рычаг переключения передач в положение Парковка и Нейтраль. Проверьте что выключатель и ею рабочие пальцы находятся по центру в окне выключателя (см.Рис.23). ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ5) Установите новый сальник на выключатель и установите выключатель в картер. Затяните выключатель с усилием 34 Н.м. 6) Проверьте проводимость нового выключателя лам-пой-контролькой на 12В. 7) Подключите провода выключателя и опустите автомобиль на поверхность. 8) Дополните смазку в КПП.
|