Узел ускоряющей передачи. Установка1) Убедитесь в центровке шлицев планетарной шестерни и обгонной муфты перед сборкой. 2) Подготовьте новый герметизатор, если старый герметизатор держателя поршня УП не разбирался во время снятия. 3) С помощью острого ножа срежьте старый герметизатор с держателя поршня (см.Рис.36). 4) Вырежьте новый герметизатор, используя как шаблон старый. 5) Установите новый герметизатор поверх держателя поршня и картера КПП. При этом можно использовать технический вазелин и только технический вазелин. 6) Установите распределительную шайбу в скользящую втулку узла УП на промежуточный вал, если снимали ее (см.Рис.37). Ее следует поместить в проточке сзади шлицев вала. 7) Установите опорный подшипник в скользящую втулку узла УП и для его укрепления используйте технический вазелин. ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФЛАНЕЦ НА ВНУТРЕННЕМ ДИАМЕТРЕ ОБРАЩЕН ВПЕРЕД. 8) Проверьте центровку шлицев обгонной муфты и планетарной шестерни с помощью инструмента центровки 6227-2. Узел УП нельзя устанавливать при несоблюдении центровки. 9) Осторожно введите инструмент центровки 6227-2 в шлицы обгонной муфты и планетарной шестерни. 10) Поднимите узел УП и осторожно введите его в промежуточный вал. Одновременно тягу парковки в во втулку противодействия запирания тяги. Избегайте поворачивания узла УП - это может привести к сбою центровки. 11) Отцентрируйте трубки скользящей посадки регулятора и поставьте узел УП на промежуточный вал до его полной посадки вплотную к картеру КПП. 12) Установите болты крепления узла УП и КПП и затяните с усилием 34 Н.м. 13) Установите поперечину. 14) Установите датчик скорости и переходник спидометра. Проверьте установку по цифрам соответствия на переходнике. 15) Подключите датчик скорости и провода УП. 16) Установите вал воздушного винта. 17) Если демонтировался корпус клапана, отрегулируйте полосы передачи, установите корпус клапана и поддон картера с новым герметизатором. Втулка картера ускоряющей передачиДемонтаж1) Удалите втулку-сальник картера УП. 2) Вставьте съемник 6957 в картер УП. Затяните его на втулке и извлеките ее (см.Рис.38). Установка1) Совместите масляное отверстие втулки и прорезь для поступления масла на корпусе УП. 2) Установите втулку-сальник с помощью инструмента 6951 и рукоятки С-4171. 3) Установите новый сальник в корпус с помощью инструмента С-3995-А. (см.Рис.39).
|