Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапанаСнимая корпус с КПП, следуйте инструкции в данном разделе. Разборка главной части корпуса клапана Внимание: Не зажимайте какую-либо из частей корпуса клапана в тисках. Это может привести к дисфункции клапанов после установки корпуса на автомобиль. Не используйте при установке клапанов и пружин плоскогубцев или чего-либо в это роде и не допускайте усилий при установке этих частей на место. Это может привести к повреждениям корпуса клапанов. Помечайте при разборке пружины клапанов для последующей сборки и не допускайте их смещения при установке. 1) Удалите масляный фильтр. 2) Отключите провода от соленоида и датчика давления регулятора (см.Рис.42). 3) Удалите винты крепления корпуса регулятора к крепежной пластине и передаточной пластине (см.Рис.43). 4) Удалите крепежную пластину, корпус клапана и герметизатор с передаточной пластиной (см.Рис.44). 5) Отсоедините провода от датчика давления регулятора, если данная операция еще не выполнена. 6) Удалите из регулятора датчик давления. Он удерживается в корпусе с помощью М-образного пружинного зажима (см.Рис.45). Удалите зажим шилом или чем-либо подобным. 7) Удалите соленоид давления регулятора вытягивая его (см.Рис.46). Удалите и замените при повреждении О-образные кольца соленоида. 8) Удалите фильтр очистки масла КПП. 9) Удалите закраинные болты крепления соленоида к корпусу аккумулятора 3-4 передачи, (см.Рис.47). Закра-инный болт можно вернуть обратно на его место или закрепить на проводке. 10) Отключите от пластины закрывающей аккумулятор проводку ускоряющей - передача/трансформатор. (см.Рис.48) 11) Поверните корпус клапана (КК) и удалите винты крепления узла соленоида УП/трансформатор к КК (см.Рис.49). |