Разборка АКПППродолжение 225) Удалите опорную пластинку выводного вала со втулки промежуточного вала (см.Рис.110). 26) Снимите переднюю полосу передачи с движущегося основания (барабана) (см.Рис.111) и удалите полоску с картера. 27) Удалите планетарную зубчатую передачу в качестве единого узла (см.Рис. 112). При снятии не допускайте механизмам заводского изготовления подвергаться царапинам, повреждениям. 28) Если не производился демонтаж узла ускоряющей передачи, вставьте центровочный инструмент 6227-2 в узел У П, чтобы не допустить сбоя центровки сцеплений УП. 29) Ослабьте на 4-5 оборотов регулировочный винт задней полосы передачи. 30) Удалите стопорное кольцо обратно-понижающего барабана (см.Рис.113). 31) Удалите обратно-понижающий барабан и полосу передачи Задний Ход. 32) Удалите ролик обгонной муфты и пружину как единый узел (см.Рис.114). 33) Сожмите направляющий шток переднего сервопривода примерно на 3.175 мм (1/8 дюйма) с помощью Сжимателя клапанах пружин С-3422-В (см.Рис.115). 34) Удалите стопорное кольцо направляющего штока переднего сервопривода. Соблюдайте при этом осторожность, т.к. можно повредить место установки сервопривода. 35) Удалите компрессорный сжиматель, а также направляющий шток сервопривода, пружину и поршень сервопривода. 36) Сожмите пружинный держатель заднего сервопривода примерно на 1.587 мм (1/16 дюйма) с помощью Компрессора клапанах пружин С-3422-В (см.Рис.116). 37) Удалите стопорное кольцо пружинного держателя заднего сервопривода. Удалите инструменты, снимите пружину и поршень сервопривода. 38) Осмотрите части КПП. Внимание: при обслуживании копира обгонной муфты
или держателя ускоряющей передачи, обращайтесь к разделу, специально
посвященному данной операции.
|