Сборка АКПППродолжение 427) Установите маслонасос (см.Рис. 135). Совместите и установите насос на вспомогательные упорные инструменты. Продвиньте маслонасос по направляющим стержням на втулку переднего сцепления и картер. Установите 2 или 3 болт, а для удержания насоса. 28) Удалите вспомогательные инструменты и установите оставшиеся болты, после чего затяните их с усилием 20Н.М. 29) Измерьте и скорректируйте зазор свободного хода вводного вала в порядке (см.Рис.136):
30) Установите поршень аккумулятора, внешние и внутренние пружины (см.Рис.137). 31) Проверьте установку проводки соленоида и корпуса клапана в крышке корпуса аккумулятора 3-4. 32) Установите корпус клапана:
НЕ допускайте перезатягивания - это приведет к перекосам и протечкам. Внимание: проверьте постановку тяги парковки в нужное место, но не в выемку над защелкой. 33) Установите новый фильтр на корпус клапана. Затяните винты фильтра с усилием 4 Н.м. 34) Отрегулируйте переднюю и заднюю полосы передачи. 35) Установите сальник на выключатель
положения парковка/нейтраль (см.Рис. 138). Установите
выключатель и затяните его с усилием 34 Н.м. 36) Установите магнит в поддон картера КПП. Он должен
немного вращаться в углу картера. 37) Установите новый герметизатор на поддон картера,
а также установите поддон. Затяните болты поддона с усилием 17
Н.м. 38) Установите новый ручной рычаг и сальник корпуса
клапана в картер (см.Рис.139). Смажьте сальник и ручной вал техническим
вазелином. Установите сальник с помощью глубокостенной
втулки. 39) Установите рычаги распределения-переключения и клапан дросселя на корпус клапана и вал ручного рычага. 40) Закройте все входные отверстия КПП предотвращения попадания грязи. 41) Установите ТКМ. Используйте С-образный зажим для его удержания.
|