Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Сборка АКПП

Продолжение 4

27) Установите маслонасос (см.Рис. 135). Совместите и установите насос на вспомогательные упорные инструменты. Продвиньте маслонасос по направляющим стержням на втулку переднего сцепления и картер. Установите 2 или 3 болт, а для удержания насоса.

Кликните для увеличения

28) Удалите вспомогательные инструменты и установите оставшиеся болты, после чего затяните их с усилием 20Н.М.

29) Измерьте и скорректируйте зазор свободного хода вводного вала в порядке (см.Рис.136):

а) Присоедините индикатор с циферблатом к корпусу трансформатора.

б) Установите шток индикатора против вводного вала и нулевого показателя.

в) Продвиньте вал взад-вперед для замера свободного хода. Свободный ход должен составлять 0,56-2,00 мм.

г) Упорная шайба промежуточного вала является частью, регулирующей свободный ход вала, поэтому снимите маслонасос и сцепление, установите более толстую шайбу.

Кликните для увеличения

30) Установите поршень аккумулятора, внешние и внутренние пружины (см.Рис.137).

Кликните для увеличения

31) Проверьте установку проводки соленоида и корпуса клапана в крышке корпуса аккумулятора 3-4.

32) Установите корпус клапана:

а) Совместите и осторожно установите тягу парковки внутрь защелки.

б) Поставьте на картер корпус клапана. Проверьте четкость установки вала ручного рычага и коннектора ускоряющей передачи.

в) Установите и наверните все крепежные винты корпуса клапана и затяните их равномерно в диагональном порядке с усилием 12 Н.м.

НЕ допускайте перезатягивания - это приведет к перекосам и протечкам.

Внимание: проверьте постановку тяги парковки в нужное место, но не в выемку над защелкой.

33) Установите новый фильтр на корпус клапана. Затяните винты фильтра с усилием 4 Н.м.

34) Отрегулируйте переднюю и заднюю полосы передачи.

35) Установите сальник на выключатель положения парковка/нейтраль (см.Рис. 138). Установите выключатель и затяните его с усилием 34 Н.м.

Кликните для увеличения

36) Установите магнит в поддон картера КПП. Он должен немного вращаться в углу картера.

37) Установите новый герметизатор на поддон картера, а также установите поддон. Затяните болты поддона с усилием 17 Н.м.

38) Установите новый ручной рычаг и сальник корпуса клапана в картер (см.Рис.139). Смажьте сальник и ручной вал техническим вазелином. Установите сальник с помощью глубокостенной втулки.

Кликните для увеличения

39) Установите рычаги распределения-переключения и клапан дросселя на корпус клапана и вал ручного рычага.

40) Закройте все входные отверстия КПП предотвращения попадания грязи.

41) Установите ТКМ. Используйте С-образный зажим для его удержания.