Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Регулировка полос передач

Регулировка передней полосы передач

Регулировочный винт передней полосы передачи расположен на левой стороне картера КПП, над ручным рычагом ручного клапана и дроссельного клапана.

1) Поднимите автомобиль.

2) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи (см.рис.263). Отверните гайку на 3-5 оборотов. Проверьте свободу движения регулировочного винта в картере. При необходимости смажьте его.

Кликните для увеличения

3) Затяните регулировочный винт с усилием 8 Н.м с помощью ключа С-3380-А, 3-х дюймового удлинителя и гнезда 5/16.

Внимание: Переходники С-3705 при необходимости можно использовать для доступа к регулировочному винту (см.Рис.264), причем при использовании данного инструмента затяните винт с усилием только 5 Н.м.

Кликните для увеличения

5) Выверните регулировочный винт передней полосы передачи 3 и 5/8 оборота.

6) Придерживая его, затяните контргайку с усилием 41 Nm

7) Опустите автомобиль.

Регулировка задней полосы передач

Для доступа к регулировочному винту задней полосы передачи, необходимо снять поддон картера КПП.

1) Поднимите автомобиль.

2) Снимите поддон картера КПП и слейте жидкость.

3) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи на 5-6 оборотов (см.Рис.265).

Кликните для увеличения

4) Затяните винт регулировки с усилием 8 Nm.

- Выверните регулировочный винт на 4 оборота.

- Придерживая винт, затяните контргайку с усилием 34 Nm.

5) Установите поддон картера КПП. Затяните болты крепления поддона с усилием 17 Nm.

6) Опустите автомобиль на поверхность и залейте масло Тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Клапанный корпус

Регулировки по контролю давления

При проведении регулировки следует регулировать два вида давления;

- Давление в магистрали.

- Давление па дросселе.

Оба вида давления взаимозависимы, поскольку от их взаимодействия зависит качество переключения передач и соблюдение своевременности переключения. При регулировке следует сначала отрегулировать давление в магистрали и затем давление на дросселе.

Регулировка давления в магистрали

Металлической линейкой измерьте расстояние от корпуса клапана до внутренней кромки регулировочного винта (см.Рис.266).

Кликните для увеличения

Расстояние не должно превышать 33,4 мм. Если требуется регулировка то верните регулировочный винт внутрь или выверните его для получения требуемого расстояния.

Внимание: данное расстояние в 33,4 мм примерно, поскольку при необходимости можно отклоняться от данного показателя для получения необходимого значения давления. Один полный поворот винта изменяет давление в магистрали примерно на 9 кПа, Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки вы увеличиваете давления, а при поворачивании по часовой стрелке уменьшаете.

Регулировка давления на дросселе

Вставьте измерительный инструмент С-3763 между копиром рычага дросселя и штоком возвратного клапана (см.Рис.267). Втолкните инструмент внутрь, чтоб зажать возвратный клапан против пружины и прижать клапан до конца. Держите пружину клапана в сжатом положении. Вкрутите стопорный винт рычага дросселя пока головка винта не упрется в хвостовик рычага дросселя и копир рычага дросселя не коснется измерительного инструмента.

Кликните для увеличения