Регулировка полос передачРегулировка передней полосы передачРегулировочный винт передней полосы передачи расположен на левой стороне картера КПП, над ручным рычагом ручного клапана и дроссельного клапана. 1) Поднимите автомобиль. 2) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи (см.рис.263). Отверните гайку на 3-5 оборотов. Проверьте свободу движения регулировочного винта в картере. При необходимости смажьте его. 3) Затяните регулировочный винт с усилием 8 Н.м с помощью ключа С-3380-А, 3-х дюймового удлинителя и гнезда 5/16. Внимание: Переходники С-3705 при необходимости можно использовать для доступа к регулировочному винту (см.Рис.264), причем при использовании данного инструмента затяните винт с усилием только 5 Н.м. 5) Выверните регулировочный винт передней полосы передачи 3 и 5/8 оборота. 6) Придерживая его, затяните контргайку с усилием 41 Nm 7) Опустите автомобиль. Регулировка задней полосы передачДля доступа к регулировочному винту задней полосы передачи, необходимо снять поддон картера КПП. 1) Поднимите автомобиль. 2) Снимите поддон картера КПП и слейте жидкость. 3) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи на 5-6 оборотов (см.Рис.265). 4) Затяните винт регулировки с усилием 8 Nm. - Выверните регулировочный винт на 4 оборота. - Придерживая винт, затяните контргайку с усилием 34 Nm. 5) Установите поддон картера КПП. Затяните болты крепления поддона с усилием 17 Nm. 6) Опустите автомобиль на поверхность и залейте масло Тип 7176 Мопар АТФ Плюс. Клапанный корпусРегулировки по контролю давленияПри проведении регулировки следует регулировать два вида давления; - Давление в магистрали. - Давление па дросселе. Оба вида давления взаимозависимы, поскольку от их взаимодействия зависит качество переключения передач и соблюдение своевременности переключения. При регулировке следует сначала отрегулировать давление в магистрали и затем давление на дросселе. Регулировка давления в магистралиМеталлической линейкой измерьте расстояние от корпуса клапана до внутренней кромки регулировочного винта (см.Рис.266). Расстояние не должно превышать 33,4 мм. Если требуется регулировка то верните регулировочный винт внутрь или выверните его для получения требуемого расстояния. Внимание: данное расстояние в 33,4 мм примерно, поскольку при необходимости можно отклоняться от данного показателя для получения необходимого значения давления. Один полный поворот винта изменяет давление в магистрали примерно на 9 кПа, Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки вы увеличиваете давления, а при поворачивании по часовой стрелке уменьшаете. Регулировка давления на дросселеВставьте измерительный инструмент С-3763 между
копиром рычага дросселя и штоком возвратного клапана (см.Рис.267). Втолкните
инструмент внутрь, чтоб зажать возвратный клапан против пружины и прижать
клапан до конца. Держите пружину клапана в сжатом положении. Вкрутите стопорный
винт рычага дросселя пока головка винта не упрется в хвостовик рычага дросселя и
копир рычага дросселя не коснется измерительного инструмента.
|