Название |
Внутренее устройство |
Внешний вид |
Принцип действия |
Достоинства |
Недостатки |
Дифференциалы повышенного трения
|
Detroit Truetrac |
![Кликните для увеличения](images/D_Truetrac_small.gif) |
![Кликните для увеличения](images/truetrac_small.gif) |
ограничение проскальзывания между
полуосями за счет червячных шестерен;
Один из немногих дифференциалов,
которые блокируются при появлении разницы моментов
на полуосях
|
Единственный дифференциал этой фирмы, основанный на
принципе шестеренчатого механизма, а
значит, не так быстро изнашивается. |
Повышенный износ шин при езде по
городу.
|
Suretrac® / Detroit LSD |
|
![Кликните для увеличения](images/suretrac_small.jpg) |
Limited Slip (LSD)
ограничение проскальзывания между
полуосями при разнице скоростей;
Обычно для того, чтобы блокировка начала
работать, надо чуть нажать тормозную
педаль |
Относительная дешевизна.
Простота установки, так ка используется
существующий корпус дифференциала |
Повышенный износ шин при езде по
городу;
невозможность применения с большим
диаметром колес;
Срок службы 60-100 тыс.км.
|
Автоматические блокировки
|
Detroit E-Z Locker |
![Кликните для увеличения](images/D_E-Z_Locker_small.gif) |
![ez.gif (10480 bytes)](images/ez_small.gif) |
Автоматическая, 100-процентная блокировка полуосей
между собой |
Блокирует полуоси между собой на 100%,
поэтому очень эффективен.
Выдерживает большие нагрузки;
Простота установки, так ка используется
существующий корпус дифференциала
|
не рекомендуется устанавливать в
передний мост;
шумно работает;
на льду может мешать, а не помогать;
износ шин
|
Detroit Locker |
![Кликните для увеличения](images/D_Locker_small.gif) |
![Кликните для увеличения](images/detroit_small.gif) |
DETROIT SOFT LOCKER |
|
![detroit_soft_locker.jpg (4241 bytes)](images/detroit_soft_locker_small.jpg) |
Detroit Gearless Locker |
![Кликните для увеличения](images/GearlessLocker_1_small.jpg) |
![](images/GearlessLocker.jpg) |
Не имеет внутренних шестерен
Более тихо работает
Простота установки, так ка используется
существующий корпус дифференциала
|
не рекомендуется устанавливать в
передний мост;
на льду может мешать, а не помогать;
износ шин
|