Right-Trac
В первую очередь, как
объяснил Центмайер, это квадратная
форма зубцов, которые придают ему
прочность. Достигнутое таким образом
отсутствие расширяющих корпус
дифференциала сил, делает конструкцию
дифференциала в целом надежнее, так как
на него теперь действуют только силы
вращения. Для того, чтобы применить
квадратные формы зубцов, пришлось
изменить прицип рассоединения (разблокировки).
Приводные шестерни сходятся вместе (при
повороте автомобиля, например), что
дает возможность не делать большой
рельефный вырез, необходимый для
установки в мосты с приципом крепления
полуосей на С-образных стопорах (C-clip). Из
того, что мы увидели, нам показалось,
что сборка дифференциала стала легче,
так как мелкие части теперь
расположены снаружи, а не внутри. All-Lock
Используя двухсторонюю
распирающую муфту, All-Lock демонстрирует
новый подход в конструировании
блокировок. Такие конструкции обычно
используются в автоматических
коробках передач и вертолетных роторах
и функционируют как храповик без
зубцов. Отсуствие зубцов означает
более быстрое время реакции,
минимальный люфт, что минимизирует "микро-рыскания"
при повороте автомобиля, обычно
присутствующие при установленном
автоматически блокируемом
дифференциале. Как нам сказали, для
того, чтобы заблокироваться,
дифференциалу All-Lock необходимо
повернуться всего лишь на 3 градуса. Как
мы убедились, испытав автомобиль с
установленным на нем дифференциалом,
All-Lock реагирует очень быстро и
функционирует бесшумно. Как и Right-Trac,
All-Lock направляет действующие на него
силы перпендикулярно полуосям моста,
ограничивая таким образом нагрузку на
корпус дифференциала. Silentek
Представляет собой модернизирующий
комплект, позволяющий при установке в
существующий автоматически
блокируемый дифференциал Lock-Right
снизить издаваемые им клацающие звуки.
Ни Right-Trac, ни All-Lock не клацают при
поворотах автомобиля (All-Lock не может
по причине отсутствия зубцов), но те,
кто хочет иметь или имеет Lock-Right, но не любит
издаваемые им звуки, могут установить
Silentek, который не дает блокирующим
зубцам цепляться друг за друга при
повороте автомобиля. |
Ключевое
преимущество кострукции дифференциала
Right-Trac (слева) - это квадратная форма
зубцов. Сравните со скошенными зубцами
старого дифференциала Lock-Right (справа).
Зубцов у нового дифференциала также
больше по количеству. Все это позволяет
уменьшить силы, которые пытаются при
нагрузке расширить корпус
дифференциала, вплоть до его
разрушения. |