Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы »

 

Right-Trac

Кликните для увеличенияВ первую очередь, как объяснил Центмайер, это квадратная форма зубцов, которые придают ему прочность. Достигнутое таким образом отсутствие расширяющих корпус дифференциала сил, делает конструкцию дифференциала в целом надежнее, так как на него теперь действуют только силы вращения. Для того, чтобы применить квадратные формы зубцов, пришлось изменить прицип рассоединения (разблокировки). Приводные шестерни сходятся вместе (при повороте автомобиля, например), что дает возможность не делать большой рельефный вырез, необходимый для установки в мосты с приципом крепления полуосей на С-образных стопорах (C-clip).

Из того, что мы увидели, нам показалось, что сборка дифференциала стала легче, так как мелкие части теперь расположены снаружи, а не внутри.

All-Lock

Кликните для увеличенияИспользуя двухсторонюю распирающую муфту, All-Lock демонстрирует новый подход в конструировании блокировок. Такие конструкции обычно используются в автоматических коробках передач и вертолетных роторах и функционируют как храповик без зубцов. Отсуствие зубцов означает более быстрое время реакции, минимальный люфт, что минимизирует "микро-рыскания" при повороте автомобиля, обычно присутствующие при установленном автоматически блокируемом дифференциале. Как нам сказали, для того, чтобы заблокироваться, дифференциалу All-Lock необходимо повернуться всего лишь на 3 градуса. Как мы убедились, испытав автомобиль с установленным на нем дифференциалом,  All-Lock реагирует очень быстро и функционирует бесшумно. Как и Right-Trac, All-Lock направляет действующие на него силы перпендикулярно полуосям моста, ограничивая таким образом нагрузку на корпус дифференциала.

Silentek

Представляет собой модернизирующий комплект, позволяющий при установке в существующий автоматически блокируемый дифференциал Lock-Right снизить издаваемые им клацающие звуки. Ни Right-Trac, ни All-Lock  не клацают при поворотах автомобиля (All-Lock  не может по причине отсутствия зубцов), но те, кто хочет иметь или имеет  Lock-Right, но не любит издаваемые им звуки, могут установить Silentek, который не дает блокирующим зубцам цепляться друг за друга при повороте автомобиля.

Кликните для увеличения

Ключевое преимущество кострукции дифференциала Right-Trac (слева) - это квадратная форма зубцов. Сравните со скошенными зубцами старого дифференциала Lock-Right (справа). Зубцов у нового дифференциала также больше по количеству. Все это позволяет уменьшить силы, которые пытаются при нагрузке расширить корпус дифференциала, вплоть до его разрушения.

Кликните для увеличения

Одно из преимуществ дифференциала Right-Trac (справа) - это его прицип действия при разблокировке, который позволяет не делать большой вырез как на Lock-Right (слева)

Кликните для увеличения

Это приводные шестерни дифференциала Right-Trac в режиме блокировки. Раблокировка происходит при движении обеих приводных шестерен к центру. Отметьте разблокирующую перемычку, которая облегчает процесс установки.

Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

Проставка (лежит сверху) -  новая деталь, появившаяся в наборе Silentek и отсутствующая в дифференциале Lock-Right