Бензонасос
Чирок остался без бензонасоса за 220км от
Москвы. Вариант с покупкой и установкой
насоса не рассматривается по причине
кривизны рук :)) На гибком тросе я
взгреюсь его тащить. Поэтому если есть -
поделитесь плиз на недельку. Ответ.Дык, чего ж не съездить? Для бешеной собаки 7 верст не крюк.
РезультатАлекс Астахов, ты мне очень помог, спасибо тебе! Мы не общались после твоей поездки с
моим папой, поэтому скажу здесь. Я до сих
пор нахожусь в слегка обалдевшем
состоянии от того, что практически
незнакомый человек (виделись пару-тройку
раз) вот так с ходу соглашается "сбегать"
за 200км за машиной и готов,в случае чего,
ехать на тросе столько же км назад! Я не
уверен, что смогу кому-нибудь предложить
такую помощь... Еще раз огромное тебе спасибо Ответ 2. Я свой насос погубил (как я сейчас
думаю) промывками топливной системы,
заливаемыми в бак (STP, WYNNS). Последний раз (неделю
назад) промыл форсунки в
ультразвуковой ванне, а перед этим
перед установкой насоса помыл бак "по
методу Астахова", приобщив к этому
делу жену. Это все шутки, но на самом деле
одним полосканием бак не промыть. В
конечном счете после усердной мойки "хрени"
(см. Leo) вылилось много. После продолжительной езды в жаркую погоду проявлвется странный эффект. На скорости
при оборотах ~ 2000 - 2500 появляется провал. Ощущение, что двигатель не тянет, хотя работает ровно. При дальнейшем ускорении ощущается
механический звук под днищем. Если в этот момент выключить сцепление и перегазовать, то в дальнейшем эффект на время пропадает. Пробовал
останавливать двигатель, ждал минуты две - подергивание проподает на какое-то время. Ответ 1Бензонасос... увы.
Ответ 2Было такое с похожими симптомами. Бензонасос не давал нужной производительности. Что у такого бензонасоса оказалось внутри, можно посмотреть здесь Ответ 3Недавно началось следующее: при надавливании на тапку, особенно при прогретом движке после 2000 об. провал и дергание. Подрыгается , пропадет. Поменял бензонасос. Стало хуже - на холостых глохнет чаще, при нагрузке чаще глохнет совсем. Потом заводится нормально (почти). Интересная деталь: стрельбы в глушаке нету, в момент, когда на ходу заткнулся, если быстро выключить, включить зажигание сразу заводится. Замена реле бензонасоса (это было оно) избавило от симптомов умирающего бензонасоса, хотя он был поменян. Так что вот, имейте в виду... Вкратце. Жара. Едешь 1-1,5 часа на машине, после выезда из гаража, и начинаются
глюки, обороты выше 2 тыс. не поднимаются как ни жми тапок, хлопки в глушителе, с последующим заглоханием мотора. Постоишь 20 мин. всё намана
заводится и едет, а потом опять( видимо как нагреется). Машина не кипит. Ответ 1Попробуй исключить работу EGR изъятием вакуумной трубочки и ее заглушкой. если поможет - так все и оставь Ответ 21) Астахов вообщем прав. Где-то в архивах юыло объяснение , почему "полудохлый" бензонасос при нагреве дает "траблы". Примечание. Не являясь специалистом, прошу воспринимать все вышесказанное за ИМХО - просто попытался описать свое понимание "физики процесса". Юрий. Ответ 3Было такое! Бился почти семь месятцев!!!!МФ!!!! Ответ 4Аналогичный случай произошел со мной на прошлой неделе. После возвращения с Финляндщины наблюдались те же симптомы плюс "звук тролейбуса" из
бензонасоса. Ответ 5Поделюсь опытом замены бензонасоса в моем Чирке (91г., 4.0, AW-4) в 2001г.. В 2000 году в июне я купил машину с пробегом 154 т.км, когда я первый раз на ней проехал, то было довольно хорошо слышно, что бензонасос гудит. Причем я поинтересовался у бывшего владельца про гул, он мне поведал, что он машину когда покупал в 1996 (в этом году машина пришла со Штатов с пробегом чуть более 100 т.км., причем на эту машину есть сервисная книжка где , что и когда менялось-про замену насоса я ничего не нашел), насос уже гудел. В 2001 в Москве в магазине "Джип" на Алабяна был куплен вроде как оригинальный насос в комплекте с проводками и хомутами. Когда я открыл коробку от MOPAR, то обнаружил там бошевский насос (наверное так должно и быть ). Замена была выполнена мною на эстакаде в течении трех часов, со снятием и промывкой бака. Прежний насос был заменен не по причине плохой работы - двигатель хорошо заводился и неплохо тянул, правда гудел сильнее, когда бензина в баке было немного. Меня беспокоило, что он мог отказать в самый неподходящий момент. Проблем при замене не было. Но когда снял насос(тоже бошевский) сколько там было грязи- это видно на 002 и 003, причем сетка-заборник была сравнительно чистой. Мусор попадал через резинку (вернее между резинкой и корпусом насоса), которая одевается снизу насоса, т.е. бензин поступал без грубой очистки прямо в насос. Был установлен новый насос с новой заборной секой и на эту резинку (она была поменяна на новую из комплекта) был надет хомут - его хорошо видно на рисунке 001, для исключения попадания мусора после того как резинка загрубеет. Старый насос был очищен и я его положил в запас. Вот такая незначительная модернизация была выполнена мною при смене насоса. Может для кого-нибудь мой опыт может быть полезен. С уважением, VOLK 38 RUS
Ответ 6Вчера заехал на техстанцию немного поковырять электрику, и когда хотел
уезжать машина отказалась заводится, т.е. она заводилась но тут же глохла.
Первое что пришло в голову нарушен вакуум, потом родилась идея проверить
мап сенсор. Действительно если заглушить вакуумную трубку идущую на
мапсенсор то машина заводилась и работала. Неровно работала, дым черный
шел из трубы, но работала. Много чего мы еще проверяли и зачищали начиная
от крышки трамблера и заканчивая всеми реле. Причина сего была довольно
проста не хватало топлива из-за мертвого бензонасоса. После установки
нового насоса все стало на свои места. Ответ 7После промывки сетки б/насоса, проехал примерно 900 км, и гудение б/н
возобновилось. Ответ 8В прошлом году столкнулся с проблемой перебоев подачи топлива.Движок глох в неожиданный момент,иногда заводился,иногда-нет.Почистил контакты реле-не помогло.С горя обратился в сервис,но при попытке тружеников начать расплетать жгут проводов-послал их.Раз заглох возле банка,охрана пыталась меня прогнать,потом включилась в поиск проблемы.Дано:машина заводится,пока никого нет внутри.Стоит сесть на сиденье-глохнет.Сбежалась вся охрана банка,пробовали усаживать быков,различного веса и роста,с оружием и без!!!!К тому моменту,я уже начал догадываться о причине,а парни,азартно подавали в окно машины помповое ружье,самому щуплому охраннику.Когда ружье оказывалось у него в руках-машина глохла!Какие дивные версии пришлось выслушать!!!!Пользуясь ажиотажем я притащил от входа в банк коврик и залез сзади под бак.Провод массы бнасоса разъело коррозией и контакт пропадал при перемещении кузова!Я не стал разочаровывать славных парней и сказал,что включил секретный выключатель иммобилайзера.На прощание мне предложили сопровождающего,с тем самым помповым ружьем,но я отказался.В гараже снял весь узел бнасоса и закрепил массу под винт.В оригинале клемма приварена к крышке лючка бнасоса,но ничем не защищена и отгнивает. ENJOY!!!!!!! Ответ 9Машина - XJ"92, 4 л, АКПП. Диагностика двигателя (большое спасибо Олегу Musa-Motors) выявила признаки скорой кончины насоса. Пока я боролся с жабой на тему, ставить ли родной или десяточный, вопрос решился сам: заехал к приятелю, а уехать не смог - subj таки накрылся. Ночь. Дождь. А оставлять во дворе неохота - как раз в этом дворе как раз у этого приятеля не так давно сперли ауди. Купили женам шампанского, сняли насос и поехали с ним в круглосуточный автомагаз. Родной насос, (бошевский #0 580 453 404, на фото), оказался стопроцентным близнецом десяточного (бошевский #0 580 453 453) за 2100 руб. Только сетка другая, пришлось оставить родную. Поставлили - машина завелась. От радости я, кажется, пол-Химок разбудил. А вот вазовская сетка мешала крепежу. Я тогда в магазине видел, но не купил сеточку от шевронивы - она по установочным размерам больше похожа на родную, при случае надо будет примерить. Жалко не смог я тогда все подробно сфотографировать... Вот, собственно, и все. Пока полет нормальный. Жаба ликует. Мне, кстати, когда я узнавал насчет стоимости родного, сказали, что десяточный не должен подойти на 92 год. Может, у моего все это дело уже менялось раньше? Удачи на дорогах (и вне), Виктор (KVAS) КомментарийА сверху надо было натянуть подследник женский. Расковырять сетку, а сверху капроновый подследник. Лучшего фильтра не бывает ARAB Ответ 10А я воткнул такой же, но владимирского производства за неубиенные 750
рублев. К слову- у меня не подошел взамен оригинала. Пришлось купить к
нему и вазовскую сеточку. Прикрутил к родному каркасу ентот моторчик на
хомутах да подогнул рычаг поплавка до уровня сеточки на глазок. Конечно
полезная емкость бака сократилась до 50 литров, но есть в этом и свой
плюс- насос теперь берет не со дна бака, шансов хлебнуть дерьмеца гораздо
меньше. Весь "проблем" стоит 900 рублей и 1,5 часа возни. Езжу 3 м-ца,в
самую жару прокатился в глухую донскую деревню в Воронежских черноземах. С
их плохим дешевым 92-м бензином и т.д. Гудения при работе не слыхать,
только слегка перед пуском. А родной постоянно выл так, что зубы сводило,
хотя и не отказывал. Чероки 87, 2.5л моновпрыск, МКПП
Вопрос про б.насос. И
про балластный резистор. Ответ 1
Знакомая картина... Ответ 2
Дык его и смастрячить не так сложно - взять
нихрома или константана на 1
ом и приделать концы, а остальное затолкать, ну, скажем в глину или гипс и в яшшик. главное концы хорошо приделать. А то, поди, стоит 50 баков - ни за что... Только проволоку омическую
надо брать толстую, чтобы сильно не грелась (точнее сказать, чтобы площадь рассеивания была поболе). Результат
Балластный резистор (отчет)
История вопроса: Мой краснокожий Чир - как верный друг возил меня целый день и у самого гаража- стал
биться в конвульсиях !! Симптомы: Ответ 1
У электродвигателя бензонасоса изнашивается коллектор и поэтому скачут обороты и соответственно производительность, кроме этого весь насос забивается грязью - просто трудно вращаться.
Ну фильтры само - собой. Хотя знание всех этих причин необязательно - нужно просто его заменить Ответ 2Если будешь менять б/насос то обязательно поменяй фильтр топливный и сними бак и промой его ! Не забудь ситечко поставить! Сергей (Serёga®) Ответ 3Необходимо проверить насос по потреблению тока.
Заводимся и сразу глохнем. В чем дело? РезультатОказалось, все дело было в забившемся бензонасосе + накрылось одно из реле в цепи зажигания. Из-за последнего мой "танк" и
глох. Заменил - все работает, как часики. Доволен, как слон :)
Читайте также: |