Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Шасси, кузов » Лифтинг подвески »

 

Нижние рычаги передней подвески

 

При лифтинге, чтобы сохранить угол продольного наклона оси поворота колеса (caster), желательно поставить более длинный нижний рычаг.

Кликните для увеличенияПри установке больших колес, например 30x9.5R15, без замены дисков и без лифтинга подвески, колеса при повороте будут задевать за нижние рычаги. Чтобы этого избежать, можно поставить нижние рычаги от нового Grand Cherokee 99 года (код WJ), которые выгнуты внутрь.

При лифтинге такой спостоб не пойдет потому что, чтобы сохранить геометрию передней подвески, надо поставить более длинные рычаги.

Комментарий

Рычаги от WJ (C000910 Рычаг передний нижний Arm Control Lower Front Crown 52088217AB) имеют более широкие внутренние трубки сайлентов, так что для впихивания их нужно подпиливать. Примерно по 5 мм с каждой стороны, получаются 4 гламурные шайбочки до кучи. Пилить лучше ножовкой, чтобы не перегреть резину.

С лифтом 2 дюйма и этими рычагами Cooper Discoverer SST New размера 31*10,5*R15 (на стандартных дисках) встают как родные и не задевают за рычаги при крайних поворотах руля.

Darkcat, 13 Апреля 2010

Самый простой (для людей с правильными руками) способ - это переделать существующие рычаги. У "родных" расстояние между центрами сайлент-блоков - 40,3 см (у верхних - 38,3 см). Для 3-дюймового лифтинга их необходимо удлинить до 41,8 см, чтобы сохранить кастер (угол наклона вертикальной оси вращения колеса)  и изогнуть, чтобы в нижнем положении подвески рычаг не упирался в место своего крепления к переднему мосту.

 Кликните для увеличенияКликните для увеличения

Переделка штатных рычагов под лифт 3-4 дюйма

Кликните для увеличенияБолее дорогой способ - это поставить специально сделанные рычаги одной из многочисленных фирм

Возникающая проблема 

На стандартной подвеске нижний рычаг расположен под небольшим углом (4градуса) к горизонтали, что обеспечивает совсем небольшое смещение моста вдоль продольной оси автомобиля при наезде на кочку. При лифтинге продольные перемещения моста возрастают, снижая таким образом, уровень комфортности езды. Устранить это можно следующими способами:

1. Опустить места креплений и нижнего и верхнего рычага с помощью кроштейнов Rubicon Express

Кликните для увеличения

Кронштейны компании Rubicon Express

 

Подробнее здесь: Rubicon Express Control Arm Drop Brackets

2.  Опустить места креплений и нижнего и верхнего рычага, как это сделано на комплекте лифтинга Skyjacker Rock Ready. Подробнее...

3. радикальным образом, но делать это стоит только при больших лифтингах. Имеется ввиду переделка четырехрычажной подвески в двух рычажную с длинными рычагами. Продольные смещения моста при этом значительно уменьшаются.

Двухрычажная подвеска

Ссылки

Lifted Jeep Cherokee Control Arm Measurements Chart размеры рычагов для разной высоты лифтинга