Тормоза
При резком торможении загорается лампочка "Brakes".
А так же когда заводишься. Недавно поменял колодки но не прокачал, но и до этого она загоралас и гасла при запуске двигателя. Но после
замены и во время езды стала загораться. Если остановишься, заглушишь двигатель и заново пустищь то гаснет, потом может еще в пути загореться а
может и нет. Уровень проверил - бачок полный, но мутноватый, нигде шланги не текут - почти везде новые стоят, суппорта тоже. Читал что если
неисправен тормозной цилиндр или усилитель, то лампочка не погаснет пока не поменяшь сломавшуюся деталь, а у меня она гаснет. У меня Чероки 4L
без АВС. Подскажите где грабли зарыты.
Ответ 1.
У меня эти же грабли гнездились в задних тормозах и обернулись заменой колодок и ремкомлектами. Колодки были очень тонкие, а регулятор
ручника закис насмерть,
после лечения у Астахова - ОК
KE Ответ 2.
Проверь, раз уровень нормальный, не срабатывает ли датчик, который сигналит о разнице давлений в
контурах. У нас машины разные, но думаю такой у тебя все равно есть. Когда загорится лампочка, сними с него разъем - если погаснет, значит он и
сработал. Дальше надо будет смотреть, что в одном из контуров творится. Может загораться в том числе и из-за того, что воздух в тормоза попал -
тогда просто прокачать.
Также посмотри датчик в бачке для тормозной жидкости - у меня такое было из-за попавшей в него грязи. chief Ответ 3
Чаще всего, так и бывает, т.к. лампочка эта показывает именно разницу
давления в передних и заднем контурах. Это может быть слабая утечка
тормозухи или износ колодок.
... некто Астахов Ответ 4
У меня была подобная фигня когда начал подтекать тормозной цилиндр в
заднем барабане. Уровень уменьшался так незначительно, что по бачку было
не видно. А потом в один день - бах! - и пропали тормоза... :( Хорошо что
дело было на стоянке, на скорости 5 км/ч... Имеет смысл скинуть барабаны и
исследовать тормозные цилиндры на предмет утечек.
Виктор. Don Vitore
Результат
Причина найдена.
АБС срабатывает постоянно на малых скоростях. Когда уже совсем почти
остановился - 1-2 км/ч. Причём, при резком торможении с нормальной
скорости - нет. Меняли шаровую, могли чё-нить напортачить? Ответ 1
Ты бы зазоры в датчиках на колесах проверил, когда они разрегулированы
примерно так все и происходит - пока скорость движения большая - сигнал
имеет большую амплитуду, когда скорость падает амплитуда тоже падает.
Становится ниже порога срабатыания входных цепей и контроллер АБС
думает, что колесо блокировано. Он на нем отпускает тормоз, колесо
перестает испытывать тормозное усилие, зазор до датчика от зубчатки
уменьшается и сигнал снова возрастает. Т.е. АБС отрабатывает кажущуюся
блокировку. Либо такое возможно при заметном износе подшипников в
ступицах/чулках мостов.
chief, 04 Мая 2005
Технология изготовления тормозов
Передние.
1. Разбираем всё ПОДЧИСТУЮ!
2. ВНИМАТЕЛЬНО всё осматриваем.
3. При малейших подозрениях на износ/неидеальное состояние меняем суппорта
на НОВЫЕ! РОДНЫЕ! в сборе с направляющими втулками и резиновыми
пыльниками. При "хорошем состоянии" суппортов - вынимаем направляющие
втулки, чистим от грязи/ржавчины, смазываем и.... оставляем "про запас", а
ставим НОВЫЕ БЛИН СУППОРТА В СБОРЕ! РОДНЫЕ!
4. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем направляющие поверхности для колодок на
поворотных кулаках. При малейшем намеке на проточки в местах
соприкосновения колодок и направляющих (они там ТОЧНО ЕСТЬ): сваркой
наплавляем металл, затем болгаркой зачищаем и зашлифовываем, добиваясь
ИДЕАЛЬНО ровной поверхности.
5. Собираем аккуратно, не путая местами колодки.
6. Диски, разумеется, новые, РОДНЫЕ, фирмы МОПАР.
Задние тормоза.
С дисковыми - повторяем процедуру для передних.
С барабанами:
1. Разбираем ПОДЧИСТУЮ.
2. ВСЁ выкидываем в помойку!
3. От тормозного щита собираем из НОВЫХ! РОДНЫХ! деталей все тормоза:
сначала цилиндры, затем ПОЛНЫЙ! НОВЫЙ! комплект пружинок, солдатиков и
регулировочных винтов с колодками.
Сверху надеваем НОВЫЕ! РОДНЫЕ! барабаны. Подводим колодки до легкого
касания.
Общее: берем тормозуху DOT4, много. И прокачиваем начиная с заднего
правого по кругу. Минимум 3 раза. Проверяем. Как только покажется, что
прокачали всё и педаль "отличная, жесткая" сразу же прокачиваем еще 2 раза
по кругу.
Допускается использование колодок фирмы Бендикс. ТОЛЬКО НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ!
После этого примерно 50 км ездим и тормозим аккуратно, притираем
колодки/диски/барабаны.
Ну и, естественно, сильно удивляемся тому, что Джип оказывается очень
хорошо тормозит!
Теперь по делу. Автомобили у нас 93-95 год выпуска. Сейчас 2006.
Машинам по 11-13 ЛЕТ! *365 дней в году. И каждый день Ваши тормоза
работают. Работают в грязи-пыли-влаге-соли-нефтепродуктах, при постоянных
циклах нагрева (сильного) и остывания. И при минусовой температуре. И при
немененой тормозухе, коея влагу в себя набирает аж до 50-70% и кипит. И
шланги тормозные дуются, т.к. не менялись никогда.
Теперь ВНИМАНИЕ, правильный вопрос: какой металл, какая смазка, какие
сальники-резиночки будут после всего этого НОРМАЛЬНО работать? О каких
Juridах и металлокерамике Вы говорите в сочетании с этими жалкими ржавыми
остатками?
Менять нафиг все подчистую и наслаждаться тормозами!
... некто Астахов, 22 Июля 2006 Читайте также:
Поломка
заднего тормоза как привод ручного
тормоза может наделать неприятностей
АБС
компании Bendix Недостатки системы,
которая ставилась до 1992 года. Методы ремонта и поиска неисправностей
Передние тормоза Yous
и его случай
Как
проточить передние тормозные диски?
Задние тормоза
какая ширина и диаметр?, "Дыки"
при торможении |