Тормоза
         При резком торможении загорается лампочка "Brakes".
      А так же когда заводишься. Недавно поменял колодки но не прокачал, но и до этого она загоралас и гасла при запуске двигателя. Но после 
      замены и во время езды стала загораться. Если остановишься, заглушишь двигатель и заново пустищь то гаснет, потом может еще в пути загореться а 
      может и нет. Уровень проверил - бачок полный, но мутноватый, нигде шланги не текут - почти везде новые стоят, суппорта тоже. Читал что если 
      неисправен тормозной цилиндр или усилитель, то лампочка не погаснет пока не поменяшь сломавшуюся деталь, а у меня она гаснет. У меня Чероки 4L 
      без АВС. Подскажите где грабли зарыты.  
 
 Ответ 1.
      У меня эти же грабли гнездились в задних тормозах и обернулись заменой колодок и ремкомлектами. Колодки были очень тонкие, а регулятор 
      ручника закис насмерть, 
      после лечения у Астахова - ОК 
    KE Ответ 2.
    Проверь, раз уровень нормальный, не срабатывает ли датчик, который сигналит о разнице давлений в 
    контурах. У нас машины разные, но думаю такой у тебя все равно есть. Когда загорится лампочка, сними с него разъем - если погаснет, значит он и 
    сработал. Дальше надо будет смотреть, что в одном из контуров творится. Может загораться в том числе и из-за того, что воздух в тормоза попал - 
    тогда просто прокачать.  
    Также посмотри датчик в бачке для тормозной жидкости - у меня такое было из-за попавшей в него грязи. chief Ответ 3
      Чаще всего, так и бывает, т.к. лампочка эта показывает именно разницу 
      давления в передних и заднем контурах. Это может быть слабая утечка 
      тормозухи или износ колодок.  
      ... некто Астахов Ответ 4
      У меня была подобная фигня когда начал подтекать тормозной цилиндр в 
      заднем барабане. Уровень уменьшался так незначительно, что по бачку было 
      не видно. А потом в один день - бах! - и пропали тормоза... :( Хорошо что 
      дело было на стоянке, на скорости 5 км/ч... Имеет смысл скинуть барабаны и 
      исследовать тормозные цилиндры на предмет утечек. 
      Виктор.  Don Vitore     
           
		Результат
		Причина найдена.
		
		   
        
		АБС срабатывает постоянно на малых скоростях. Когда уже совсем почти 
		остановился - 1-2 км/ч. Причём, при резком торможении с нормальной 
		скорости - нет. Меняли шаровую, могли чё-нить напортачить?  Ответ 1
      Ты бы зазоры в датчиках на колесах проверил, когда они разрегулированы 
		примерно так все и происходит - пока скорость движения большая - сигнал 
		имеет большую амплитуду, когда скорость падает амплитуда тоже падает. 
		Становится ниже порога срабатыания входных цепей и контроллер АБС 
		думает, что колесо блокировано. Он на нем отпускает тормоз, колесо 
		перестает испытывать тормозное усилие, зазор до датчика от зубчатки 
		уменьшается и сигнал снова возрастает. Т.е. АБС отрабатывает кажущуюся 
		блокировку. Либо такое возможно при заметном износе подшипников в 
		ступицах/чулках мостов.  
		chief, 04 Мая 2005  
		Технология изготовления тормозов
      Передние. 
      1. Разбираем всё ПОДЧИСТУЮ! 
      2. ВНИМАТЕЛЬНО всё осматриваем. 
      3. При малейших подозрениях на износ/неидеальное состояние меняем суппорта 
      на НОВЫЕ! РОДНЫЕ! в сборе с направляющими втулками и резиновыми 
      пыльниками. При "хорошем состоянии" суппортов - вынимаем направляющие 
      втулки, чистим от грязи/ржавчины, смазываем и.... оставляем "про запас", а 
      ставим НОВЫЕ БЛИН СУППОРТА В СБОРЕ! РОДНЫЕ! 
      4. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем направляющие поверхности для колодок на 
      поворотных кулаках. При малейшем намеке на проточки в местах 
      соприкосновения колодок и направляющих (они там ТОЧНО ЕСТЬ): сваркой 
      наплавляем металл, затем болгаркой зачищаем и зашлифовываем, добиваясь 
      ИДЕАЛЬНО ровной поверхности. 
      5. Собираем аккуратно, не путая местами колодки. 
      6. Диски, разумеется, новые, РОДНЫЕ, фирмы МОПАР. 
       
      Задние тормоза. 
      С дисковыми - повторяем процедуру для передних. 
      С барабанами: 
      1. Разбираем ПОДЧИСТУЮ. 
      2. ВСЁ выкидываем в помойку! 
      3. От тормозного щита собираем из НОВЫХ! РОДНЫХ! деталей все тормоза: 
      сначала цилиндры, затем ПОЛНЫЙ! НОВЫЙ! комплект пружинок, солдатиков и 
      регулировочных винтов с колодками. 
      Сверху надеваем НОВЫЕ! РОДНЫЕ! барабаны. Подводим колодки до легкого 
      касания. 
      Общее: берем тормозуху DOT4, много. И прокачиваем начиная с заднего 
      правого по кругу. Минимум 3 раза. Проверяем. Как только покажется, что 
      прокачали всё и педаль "отличная, жесткая" сразу же прокачиваем еще 2 раза 
      по кругу. 
       
      Допускается использование колодок фирмы Бендикс. ТОЛЬКО НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ! 
      После этого примерно 50 км ездим и тормозим аккуратно, притираем 
      колодки/диски/барабаны. 
      Ну и, естественно, сильно удивляемся тому, что Джип оказывается очень 
      хорошо тормозит!  
  Теперь по делу. Автомобили у нас 93-95 год выпуска. Сейчас 2006. 
      Машинам по 11-13 ЛЕТ! *365 дней в году. И каждый день Ваши тормоза 
      работают. Работают в грязи-пыли-влаге-соли-нефтепродуктах, при постоянных 
      циклах нагрева (сильного) и остывания. И при минусовой температуре. И при 
      немененой тормозухе, коея влагу в себя набирает аж до 50-70% и кипит. И 
      шланги тормозные дуются, т.к. не менялись никогда. 
      Теперь ВНИМАНИЕ, правильный вопрос: какой металл, какая смазка, какие 
      сальники-резиночки будут после всего этого НОРМАЛЬНО работать? О каких 
      Juridах и металлокерамике Вы говорите в сочетании с этими жалкими ржавыми 
      остатками? 
      Менять нафиг все подчистую и наслаждаться тормозами!  
    ... некто Астахов, 22 Июля 2006   Читайте также: 
        Поломка
      заднего тормоза как привод ручного
      тормоза может наделать неприятностей
       
        АБС
      компании Bendix Недостатки системы,
      которая ставилась до 1992 года. Методы ремонта и поиска неисправностей 
       
      Передние тормоза Yous 
      и его случай 
        Как
      проточить передние тормозные диски?  
        Задние тормоза 
      какая ширина и диаметр?, "Дыки"
      при торможении    |