История коробки передач AW4Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra. В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти
коробки (под обозначением AW4) на автомобили
Jeep Wagoneer (на
4-литровые версии), Jeep
Cherokee (на
4-литровые версии),
Jeep Comanche,
а позже, в единственном 1993 году, и на
Jeep Grand
Cherokee. Isuzu использовала коробку A340H на автомобилях Trooper с двигателями 2,6 и 2,8 литра с 1988 по 1991 год В 1990, компания Aisin Warner начала производить "сестру" коробки A340E - коробку A341E. Компания Lexus начала применять A341E на автомобиле LS400 с 1990 года, на автомобиле LS400 с 1992 года, на автомобиле GS300 - с 1993 года и на автомобиле SC300 - с 1998 года. Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем Volvo также использует коробку A341E под названием AW 40 на автомобилях серии 960 (1993-97) и на 90 серии с 98 года по настоящее время. В 1995 году компания Тойота изменила идеологию крепления раздаточной коробки . Таким образом, на полноприводаные автомибили Тойота с 95 года тоже устанавливается A340F. Компания Mitsubishi также использовала A340F в своих автомобилях Montero с 1995 по 1998 год. Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F Очень надежные в целом коробки. Единственное слабое место - датчик скорости.
Идентификационный номер трансмиссии Схема гидравлики (pdf) на сервере carsoft.ru aw4manual.pdf Руководство по ремонту (на английском - 4 Мб)
|