ЗАДНИЙ САЛЬНИК. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА1. Снимите поддон картера. 2. Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките нижнюю половину сальника крышки с помощью небольшой отвертки. 3. Осторожно заталкивайте один конец верхней половины старого сальника внутрь вдоль канавки с помощью медного бородка и молотка, до тех пор пока он не выйдет с другой стороны на достаточное расстояние, чтобы его можно было захватить и вытащить плоскогубцами. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить поверхность коленчатого вала. 4. Тщательно очистите крышку коренного подшипника и канавку в блоке от всех остатков материала старого сальника. 6. Смажьте уплотняющую кромку верхней половины нового сальника моторным маслом. На внешнюю поверхность нанесите слой жидкого мыла (см. рисунок). 6. Вставьте сальник в канавку в блоке цилиндров уплотняющей кромкой вперед. 7. Нанесите на оба конца нижней половины сальника слой герметика и слой жидкого мыла — на его внешнюю поверхность. Не допускайте попадания герметика или жидкого мыла на уплотняющую кромку. Вдавите сальник в крышку заднего коренного подшипника и нанесите на уплотняющую кромку тонкий слой моторного масла. Предупреждение: Не допускайте попадания герметика на поверхность соединения крышки заднего коренного подшипника с блоком цилиндров, т.н. это может повлиять на величину масляного зазора в подшипнике. 8. Нанесите фиксирующий состав (Loctite 518 или аналогичный) на скошенные кромки крышки заднего коренного подшипника и установите крышку на место. Затяните болты крепления с моментом 108 N·m 9. Далее процесс установки выполняется в порядке обратном снятию. 10. Залейте масло в двигатель, запустите его проверьте наличие утечек масла. |