Разбор результатов стендового
испытания
Слишком высокая скорость при стендовом
испытании
При превышении отметки 2500 об/мин происходит
проскальзывание сцепления КПП.
Слишком низкая скорость при проведении стендового
испытания
При слишком низкой скорости проведения стендового
испытания, есть вероятность повреждений муфты обгона трансформатора крутящего
момента (при нормально отрегулированном двигателе).
Это может быть проверено при проведении дорожного
испытания.
При скорости стендового испытания ниже нормы,
например 250-350 об/мин есть вероятность проскальзывания муфты обгона
трансформатора. Кроме того, автомобиль медленно набирает скорость, но ведет себя
нормально при достижении скорости движения по шоссе. При этом необходима замена
трансформатора крутящего момента.
Скорость проведения стендового испытания
нормальная, но набор скорости происходит медленно
Если скорость стендового испытания, нормальная
(1800-2300 об/мин), но требуется почти полное открывание дросселя для достижения
должного ускорения или удержания шоссейной скорости, значит произошло заедание
муфты обгона. Для этого необходимо произвести замену трансформатора крутящего
момента.
Шумы в трансформаторе при проведение
испытания
Сильные шумы, вызываемые течением
жидкости-это нормальное явление во время стендового испытания. Тем
не менее низкие металлические шумы являются последствием поломки
трансформатора.
Испытание сцепления КПП на герметичность и
функционирование полосы передачи
Испытание с помощью сжатого воздуха можно провести
для проверки функционирования заднего/переднего сцеплений и полосы передачи.
Испытание можно проводить при установке КПП на ремонтную подставку после
капитального ремонта или непосредственно в автомобиле. При испытании с помощью
сжатого воздуха следует удалить поддон масла и корпуса клапана с КПП. На (Рис.7)
показаны пути поступления сжатого воздуха в сервопривод и
сцепление.
Испытание на герметичность переднего
сцепления
Приложите два пальца на картер сцепления и
подайте сжатый воздух через отверстие поступления воздуха в
переднее сцепление. При этом можно услышать шипящий звук при включении сцепления
и движение поршня.
Испытание на герметичность заднего
сцепления
Приложите два пальца на картер сцепления и подайте
сжатый воздух через путь его поступления в заднем сцеплении. Можно почувствовать
движение поршня и звук включения сцепления.
Испытание на герметичность переднего
сервопривода.
Подайте сжатый воздух на путь доступа переднего
сервопривода. Шток сервопривода при этом вытянется и приведет к сжатии полосы
передачи вокруг барабана. При этом будет произведено освобождение пружины
давления сервопривода.
Проверка на герметичность заднего
сервопривода
Подайте сжатый воздух через путь его поступления к
заднему сервоприводу. При этом шток сервопривода распрямится и вытянется, что
приведет к сжатию полосы передачи вокруг барабана. После прекращения подачи
воздуха пружина давления освободит сервопривод.
|