Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Таблицы и схемы диагностики АКПП модели "42RЕ"

Продолжение 6

18) Стопорения.

1) Низкий уровень смазки.

1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки.

2) Стопорение сцепления / неисправность.

2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт.

3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи.

3) Отрегулируйте полосы передачи.

4) Протекание картера изнутри.

4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера.

5) Неисправность полосы или соединений сервопривода.

5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода.

6) Изношенность обгонной муфты.

6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт.

7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи).

7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне.

8) Волочение сцепления трансформатора.

8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.

19) Не происходит переключения с 4 передачи на 3-ю.

1) Замыкание в проводке или на соединениях.

1) Проверьте проводку омметром / вольтметром. Ремонт проводки, замена ее и соединений.

2) Дисфункция МУШ.

2) Проверьте сканером ДРБ работу МУШ, замените МУШ при твердой уверенности его негодности.

3) Неисправность датчика положения дросселя.

3) Проверьте его работу с помощью ДРБ на МУШе.

4) Не происходит вентилирование запирающего соленоида.

4) Снимите корпус клапана и замените соленоид, если он заклинен или произошли короткие замыкание.

5) Не происходит вентилирование соленоида ускоряющей передачи.

5) Снимите корпус клапана 3-4 передачи или запирающий временной клапан.

6) Заклинен клапан корпуса клапана.

6) Отремонтируйте клапан 3-4 передачи или запирающий временной клапан.

20) Не происходит переключения с 4 передачи на 3,при выключателе установленном в положение "ВЫКЛ".

1) Низкий уровень смазки.

1) Проведите проверку надежности соединений, соленоида на предмет замыкания или сбоя на "массу", проведите необходимый ремонт.

2) Неисправность датчика положения дросселя.

2) Проверьте датчик и замените при необходимости. Проверьте с помощью сканера ДРБ и замените при необходимости контролер.

3) Дисфункция соленоида ускоряющей передачи.

3) Замените соленоид.

4) Дисфункция корпуса клапана.

4) Проведите осмотр и разборку всех частей корпуса клапана. Проверьте легкость движения всех клапанов и втулок в корпусе. Отполируйте при необходимости клапаны окисью железа. Дополните смазку.

21) Шумы из ПП при закрытом дросселе, а также при переключении с 4 передачи на 3.

1) Низкий уровень смазки.

1) Проведите проверку надежности соединений, соленоида на предмет замыкания или сбоя на "массу", проведите необходимый ремонт.

2) Неисправность датчика положения дросселя.

2) Проверьте датчик и замените при необходимости. Проверьте с помощью сканера ДРБ и замените при необходимости контролер.

3) Дисфункция соленоида ускоряющей передачи.

3) Замените соленоид.

4) Дисфункция корпуса клапана.

4) Проведите осмотр и разборку всех частей корпуса клапана. Проверьте легкость движения всех клапанов и втулок в корпусе. Отполируйте при необходимости клапаны окисью железа. Дополните смазку.

Далее...