Операции по обслуживанию
Проверка уровня
жидкости
При нормальной работе двигателя автомобиля, проверку
уровня жидкости следует проводить ежемесячно. Если ваш автомобиль применяется
для перевозки тяжелых грузов или в качестве такси, то проверку уровня смазки
следует проводиться еженедельно. Проверку уровня жидкости следует проводить на
холостом ходу, когда КПП находится на "Нейтрали" и при нормальной температуре
жидкости.
Процедура по проверке уровня жидкости
1) Для точного замера уровня, температура жидкости
должна быть на нормальном уровне, прогоните автомобиль для установления
нормальной температуры жидкости - 82 градусов по Цельсию.
2) Поставьте автомобиль на горизонтальную
площадку.
3) Запустите двигатель на холостой
ход.
4) Выжмите тормоза.
5) Переключите КПП на все режимы и верните снова на
"Нейтраль".
6) Очистите заливочное отверстие и мерный стержень
для предотвращения попадания грязи внутрь заливочной горловины.
7) Выньте мерный стержень (см.Рис. 10), и проверьте
уровень в следующем порядке:
а) проверьте уровень на заштрихованной
части.
б) проверьте максимальный уровень на указательной
стрелке МАХ и отрегулируйте его.
в) неверный уровень смазки - ниже линии
МШ
г) если уровень низкий, добавьте достаточное
количество смазки Мопар АТФ Плюс, но не допускайте переполнения.
Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это
может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое
можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может
привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки
шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной
жидкости.
Замена жидкости и
фильтра
Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров
пробега.
Заполнение маслом после замены фильтра следует
производить в количестве 3,8 литра.
Демонтаж
1) Поднимите и укрепите автомобиль на
подпорках.
2) Поставьте большую емкость под поддон картера
КПП.
3) Снимите болты крепления передней части и боковых
частей поддона картера КПП (см.Рис.11).
4) Ослабьте крепежные болты задней части поддона
картера КПП.
5) Медленно снимите переднюю часть поддона картера
КПП для того, чтобы жидкость вылилась в емкость под поддоном
картера.
6) Приподнимите поддон картера КПП и удалите
последний крепежный болт.
7) Удалите поддон картера КПП.
8) Вылейте остаточную жидкость из поддона
картера.
9) Снимите винты крепежа фильтра к корпусу клапана
(см.Рис.12), и вылейте жидкость из фильтра в емкость.
10) Отделите фильтр от корпуса клапана и вылейте
жидкость из фильтра.
11) Полностью удалите жидкость из фильтра и корпуса
клапана.
Осмотрите дно поддона картера КПП на предмет наличия
избытка металлических частиц и волокон. Наличие небольшого количества инородного
материала в сцеплении или в полосах передач, покрывающего поддон картера КПП не
говорит о том, что имеется неисправность, за исключением случаев проскальзывания
или запаздывания в переключении передач. Если имеется избыточное загрязнение
металлом или другим мусором поддона, обратитесь к разделу "Диагностика" данной
группы.
Проверьте регулировку передней и задней полос
передачи. Проведите регулировку, если таковая необходима на данный
момент.
|