Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Операции по обслуживанию

Проверка уровня жидкости

При нормальной работе двигателя автомобиля, проверку уровня жидкости следует проводить ежемесячно. Если ваш автомобиль применяется для перевозки тяжелых грузов или в качестве такси, то проверку уровня смазки следует проводиться еженедельно. Проверку уровня жидкости следует проводить на холостом ходу, когда КПП находится на "Нейтрали" и при нормальной температуре жидкости.

Процедура по проверке уровня жидкости

1) Для точного замера уровня, температура жидкости должна быть на нормальном уровне, прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости - 82 градусов по Цельсию.

2) Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

3) Запустите двигатель на холостой ход.

4) Выжмите тормоза.

5) Переключите КПП на все режимы и верните снова на "Нейтраль".

6) Очистите заливочное отверстие и мерный стержень для предотвращения попадания грязи внутрь заливочной горловины.

Кликните для увеличения7) Выньте мерный стержень (см.Рис. 10), и проверьте уровень в следующем порядке:

а) проверьте уровень на заштрихованной части.

б) проверьте максимальный уровень на указательной стрелке МАХ и отрегулируйте его.

в) неверный уровень смазки - ниже линии МШ

г) если уровень низкий, добавьте достаточное количество смазки Мопар АТФ Плюс, но не допускайте переполнения.

Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.

Замена жидкости и фильтра

Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров пробега.

Заполнение маслом после замены фильтра следует производить в количестве 3,8 литра.

Демонтаж

Кликните для увеличения1) Поднимите и укрепите автомобиль на подпорках.

2) Поставьте большую емкость под поддон картера КПП.

3) Снимите болты крепления передней части и боковых частей поддона картера КПП (см.Рис.11).

4) Ослабьте крепежные болты задней части поддона картера КПП.

5) Медленно снимите переднюю часть поддона картера КПП для того, чтобы жидкость вылилась в емкость под поддоном картера.

6) Приподнимите поддон картера КПП и удалите последний крепежный болт.

7) Удалите поддон картера КПП.

8) Вылейте остаточную жидкость из поддона картера.

9) Снимите винты крепежа фильтра к корпусу клапана (см.Рис.12), и вылейте жидкость из фильтра в емкость.

10) Отделите фильтр от корпуса клапана и вылейте жидкость из фильтра.

Кликните для увеличения11) Полностью удалите жидкость из фильтра и корпуса клапана.

Осмотрите дно поддона картера КПП на предмет наличия избытка металлических частиц и волокон. Наличие небольшого количества инородного материала в сцеплении или в полосах передач, покрывающего поддон картера КПП не говорит о том, что имеется неисправность, за исключением случаев проскальзывания или запаздывания в переключении передач. Если имеется избыточное загрязнение металлом или другим мусором поддона, обратитесь к разделу "Диагностика" данной группы.

Проверьте регулировку передней и задней полос передачи. Проведите регулировку, если таковая необходима на данный момент.