Чистка
1) Используя подходящий растворитель, произведите
чистку поддона картера и магнита (см.Рис. 13).
2) Используя подходящий скребок, удалите
герметизирующий материал с герметизирующей поверхности картера КПП и гермофланца
вокруг картерного поддона.
Монтаж
1) Установите фильтр в корпус клапана.
2) Установите крепежные винты фильтра (см.Рис. 12).
Затяните винты с усилием 4 Н.м.
3) Установите новый герметизатор в поддон
картера.
4) Установите поддон на КПП.
5) Установите крепежные винты поддона и затяните их с
усилием 17 Н.м.
6) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП
маслом - тип 7176 Мопар АТФ Плюс.
Порядок заполнения КПП
Во избежание переполнения КПП после замены
жидкости или капитального ремонта, придерживайтесь установленного
порядка:
1) Удалите мерный стержень и воронку.
2) Добавьте начальное количество смазки Мопар АТФ
Плюс.
а) Если производилась замена только смазки и фильтра
влейте 1,65 литра смазки в КПП.
б) Если производился капитальный ремонт КПП, замена
трансформатора крутящего момента и его чистка, производилась промывка
охладительной системы и охладителя, влейте 6,6 литра АТФ Плюс в
КПП.
3) Выжмите тормоза.
4) Запустите двигатель на холостой
ход.
5) Выжмите тормоза, прогоните КПП на всех режимах
переключения и установите ее снова на "Нейтраль", выжмите парковочный тормоз, и
оставьте двигатель на холостом ходу.
6) Удалите воронку, установите мерный стержень и
проверьте уровень смазки. Если уровень ниже нормы, добавьте смазки до указания
МШ на мерном стержне.
7) Прогоните автомобиль для установления нормальной
температуры жидкости.
8) С двигателем, работающим на холостом ходу, с
Нейтральным положением КПП и выжатыми тормозами проверьте уровень
смазки.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ КПП, Т.К. ЭТО МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К СЛОЖНОСТЯМ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ И ВСПЕНИВАНИЮ
ЖИДКОСТИ.
9) Добавьте жидкость до показателя МАХ на мерном
стержне
Если уровень жидкости в норме, выключите двигатель,
снимите с тормозов автомобиль, удалите воронку и установите на место мерный
стержень.
Обслуживание контрольного клапана обратного
слива трансформатора.
Контрольный клапан обратного слива расположен на
выходной магистрали охладителя рядом с нижним баком радиатора. Клапан
предотвращает возможность обратного слива жидкости во время длительных стоянок
автомобиля. Контрольный шарик клапана снабжен пружиной и имеет давление на
выходе около 2 пси.
Клапан обслуживается как единый узел, неподлежащий
ремонту.
Не производите чистку клапана при забивании или
закупорке.
При неисправности клапана, приводящей к неисправности
в функционировании КПП, следует заменить клапан. Клапан также подлежит замене,
если наблюдается обратное течение в магистралях и в путях охлаждения. Клапан при
необходимости можно проверить на проводимость жидкости. Процедура эта такая же,
что и проверка проводимости жидкости контуров охлаждения. Если клапан забился,
установлен задом наперед, или не в ту магистраль - это приведет к перегреву и
возможному выходу из строя всей КПП.
Внимание: Клапан обратного слива - устройство
одностороннего действия. Его следует устанавливать в строгом соответствии с
направлениями потоков жидкости для нормальной работы охладителя. Его следует
устанавливать на магистрали под давлением.
|