Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Чистка

Кликните для увеличения1) Используя подходящий растворитель, произведите чистку поддона картера и магнита (см.Рис. 13).

2) Используя подходящий скребок, удалите герметизирующий материал с герметизирующей поверхности картера КПП и гермофланца вокруг картерного поддона.

Монтаж

1) Установите фильтр в корпус клапана.

2) Установите крепежные винты фильтра (см.Рис. 12). Затяните винты с усилием 4 Н.м.

3) Установите новый герметизатор в поддон картера.

4) Установите поддон на КПП.

5) Установите крепежные винты поддона и затяните их с усилием 17 Н.м.

6) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП маслом - тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Порядок заполнения КПП

Во избежание переполнения КПП после замены жидкости или капитального ремонта, придерживайтесь установленного порядка:

1) Удалите мерный стержень и воронку.

2) Добавьте начальное количество смазки Мопар АТФ Плюс.

а) Если производилась замена только смазки и фильтра влейте 1,65 литра смазки в КПП.

б) Если производился капитальный ремонт КПП, замена трансформатора крутящего момента и его чистка, производилась промывка охладительной системы и охладителя, влейте 6,6 литра АТФ Плюс в КПП.

3) Выжмите тормоза.

4) Запустите двигатель на холостой ход.

5) Выжмите тормоза, прогоните КПП на всех режимах переключения и установите ее снова на "Нейтраль", выжмите парковочный тормоз, и оставьте двигатель на холостом ходу.

6) Удалите воронку, установите мерный стержень и проверьте уровень смазки. Если уровень ниже нормы, добавьте смазки до указания МШ на мерном стержне.

7) Прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости.

8) С двигателем, работающим на холостом ходу, с Нейтральным положением КПП и выжатыми тормозами проверьте уровень смазки.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ КПП, Т.К. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЛОЖНОСТЯМ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ И ВСПЕНИВАНИЮ ЖИДКОСТИ.

9) Добавьте жидкость до показателя МАХ на мерном стержне

Если уровень жидкости в норме, выключите двигатель, снимите с тормозов автомобиль, удалите воронку и установите на место мерный стержень.

Обслуживание контрольного клапана обратного слива трансформатора.

Контрольный клапан обратного слива расположен на выходной магистрали охладителя рядом с нижним баком радиатора. Клапан предотвращает возможность обратного слива жидкости во время длительных стоянок автомобиля. Контрольный шарик клапана снабжен пружиной и имеет давление на выходе около 2 пси.

Клапан обслуживается как единый узел, неподлежащий ремонту.

Не производите чистку клапана при забивании или закупорке.

При неисправности клапана, приводящей к неисправности в функционировании КПП, следует заменить клапан. Клапан также подлежит замене, если наблюдается обратное течение в магистралях и в путях охлаждения. Клапан при необходимости можно проверить на проводимость жидкости. Процедура эта такая же, что и проверка проводимости жидкости контуров охлаждения. Если клапан забился, установлен задом наперед, или не в ту магистраль - это приведет к перегреву и возможному выходу из строя всей КПП.

Внимание: Клапан обратного слива - устройство одностороннего действия. Его следует устанавливать в строгом соответствии с направлениями потоков жидкости для нормальной работы охладителя. Его следует устанавливать на магистрали под давлением.