Проверка проводимости жидкости через охладитель маслаПосле установки новой или отремонтированной КПП и ее заполнения маслом, следует провести проверку проводимости охладителя: 1) Отсоедините выходную магистраль охладителя и установите поддон под отсоединенную магистраль. 2) Запустите двигатель на холостой ход и установите рычаг на "Нейтраль". 3) Если произошло прерывание поступления жидкости или в течение 20 секунд жидкость поступает в количество 1 литра, необходимо произвести замену охладителя. Внимание: При нормальной регулировке подачи жидкости и правильном установленном уровне масла вышеописанного произойти не может, равно как и выхода из строя КПП. 4) Если подача жидкости происходит в установленных рамках, заново установите магистраль охлаждения. Заново заполните КПП подходящим для автоматических КПП маслом. Проверка проходимости жидкости через трубопровод и охладитель.Если при повреждении КПП произошло загрязнение жидкости, следует провести чистку маслоохладителей. Следует также заменить обходной клапан КПП. Замените трансформатор крутящего момента. Это предотврати] попадание загрязненного масла в обновленную жидкость и саму КПП после сборки. При проведении данной процедуры есть 2 варианта прочистки охладителей и трубок. 1 - рекомендуется использовать инструмент 6906 для промывания охладителя. 2 - использование ручного пневматического пистолета и минеральных спиртов. Внимание: ВО ВРЕМЯ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ НАДЕВАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ И СТАНДАРТНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ БЛИЗКОГО РА СПОЛОЖЕНИЯ ГОРЯЩИХ СИГАРЕТ, ИСТОЧНИКОВ ОГНЯ, ИСКРЯЩИХСЯ ИСТОЧНИКОВ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗГОРАНИЯ ОГНЕОПАСНЫХ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНСТРУМЕНТА ПРОМЫВКИ ДЕРЖИТЕ ПОБЛИЗОСТИ ОГНЕТУШИТЕЛЬ КЛАССА "А". ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПРИ ХОРОШЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ РАСТВОРИТЕЛЯ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ РАСТВОРИТЕЛЯ НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ ГЛАЗА И КОЖУ ВОДОЙ В ТЕЧЕНИЕ 15-20 СЕКУНД С МЫЛОМ, ПОСЛЕ ЭТОГО НЕМЕДЛЕННО СНИМИТЕ ЗАГРЯЗНЕННУЮ ОДЕЖДУ И ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ. Применение инструмента промывки охладителя
6906.
1) Снимите закрывающую втулку на заполнителе резервуара инструмента 6906. Заполните резервуар инструмента на 1/2 - 3/4 свежим растворителем. Обычные растворители изготовляются на основе нефти и применяются специально для промывки частей автоматической КПП. Не используйте растворителей содержащих кислот, воду, бензин или другие коррозийные вещества. 2) Снова установите крышку на заполнитель инструмента 6906. 3) Проверьте, что выключатель питания насоса находится в выключенном положении. Подсоедините красную клемму-крокодильчик к положительному контакту аккумулятора"+". Подсоедините черную клемму к "массе" (заземлению). 4) Рассоедините магистрали охлаждения КПП. ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРОМЫВАНИИ МАГИСТРАЛЕЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЕГДА ПОВОРАЧИВАЙТЕ СТРУЮ НАЗАД. 5) Подсоедините Голубую магистраль давления к ВЫХОДУ магистрали охлаждения. 6) Подсоедините магистраль очистки к вводной магистрали охлаждения. 7) Включите насос на 2-3 минуты для промывки магистралей охлаждения. Замерьте показания давления и линий очистки возврата. Показания давления на автомобилях с одним охладителем должны стабилизироваться в значении 20 пси, а на автомобилях со спаренными охладителями - 30 пси. Если прекращается подача потока или показания выше нормы, указанной выше, замените охладитель(ли). 8) Выключите насос. 9) Рассоедините отсасывающую магистраль очистки на резервуаре и крышке. Рассоедините магистраль возврата на крышке и поместите ее в поддон слива жидкости. 10) Включите насос на 30 секунд для того, чтобы прочистить охладитель и его магистрали. Выключите насос. 11) Поместите магистраль Очистки в 1 литр жидкости для автоматических КПП тип 7176 Мопар. 12) Включите насос до полного израсходования 1 литра жидкости КПП. Это позволяет удалить остатки растворителя из магистрали. Выключите насос. 13) Рассоедините клеммы-крокодильчики от аккумуляторной батареи. Подключите поточные магистрали к пластине-крышке и удалите все приспособления, использовавшиеся при очистке. Промывка охладителя и магистралей с помощью
пневматического пистолета и минеральных спиртов.
1) Рассоедините магистраль охладителя в КПП. 2) Используя пистолет, наполненный минеральным спиртом, промойте охладитель в обратом направлении. Прогоните минеральный спирт через выходную магистраль охладителя и соберите вытекающий спирт на выходной магистрали. Проверьте жидкость на предмет осколков и мусора. Продолжайте процедуру до полной очистки жидкости от осколков и частиц грязи. 3) С помощью сжатого воздуха под давлением 40 пси выдуйте остатки минерального спирта из охладителя и Корпус аккумулятора 3-4
|