Демонтаж АКПП
1) Отключите отрицательный провод
батареи.
2) Рассоедините и удалите нужные части выхлопной
системы.
3) Удалите тяги крепления двигателя к КПП
см.Рис. 14).
4) Рассоедините магистрали охлаждения на
КПП.
5) Удалите стартер.
6) Удалите крышку доступа к ТКМ.
7) Если демонтаж КПП производится для капремонта,
снимите поддон картера, слейте жидкость и вновь установите поддон
картера.
8) Удалите стопорные винты заливной трубки и извлеките трубку из КПП. Поставьте на место 0-образное кольцо заливной трубки (см.Рис. 14). На иолнопривод-ных моделях, следует удалить
крепежные болты вентиляционный трубки передаточной коробки к картеру трансформатора, (см.Рис. 15).
9) Пометьте ТКМ и движущуюся пластину для соосности
при сборке. Отметьте, что болты во фланце коленва-ла, движущейся пластине и ТКМ
имеют отверстия.
10) Вращайте коленвал по часовой стрелке пока не
будут доступны болты ТКМ. После этого удалите болты, сначала один. Проверните
коленвал ключом.
11) Пометьте карданный вал и втулку ведущего
моста для центровки при сборке. Рассоедините и удалите карданный вал. На
полноприводных моделях следует удалить оба карданных вала.
12) Разъедините провода выключателя
парковка/нейтраль, соленоид КПП и датчик скорости автомобиля.
13) Разъедините тягу зубчатой передачи и узел ТКМ
(вал) с КПП.
14) Разъедините кабель дроссельного клапана с крепежа
КПП и рычаг дроссельного клапана.
15) На полноприводных моделях необходимо разъединить
тягу переключения и рычаг переключения раздаточной коробки. Или просто удалите
рычаг переключения передаточной коробки и прикрепите тягу и рычаг к шасси
автомобиля.
16) Отсоедините магистрали охладителя от крепежа их
на КПП. Удалите крепление магистралей и привяжите магистрали к шасси
проводом.
17) Подкрепите заднюю часть домкратом, либо
подпоркой.
18) Поднимите осторожно КПП для переноса нагрузки на
поперечину или подпорки.
19) Снимите заднее крепление и амортизатор.
Прикрепленные болтами к КПП и поперечине. Легко поднимите КПП и сдвиньте
подвеску выхлопной трубы с крепления выхлопной трубы (см.Рис. 16), и удалите
заднее крепление.
20) Удалите болты крепления поперечины к раме и
удалите поперечину.
21) На полноприводных моделях отсоедините провода
датчика скорости и шланг вентиляции с раздаточной коробки. После того снимите
раздаточную коробку с помощью домкрата или помощника.
22) Удалите все болты трансформатора.
23) Осторожно отодвиньте КПП и ТКМ от блокирующих
штырей двигателя.
24) Опустите КПП и вытащите ее из-под
автомобиля. 25) Чтобы удалить ТКМ, снимите Ц-образный зажим с
Фланца куполообразного картера и осторожно сдвиньте ТКМ от КПП.
|