Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Демонтаж АКПП

Кликните для увеличения1) Отключите отрицательный провод батареи.

2) Рассоедините и удалите нужные части выхлопной системы.

3) Удалите тяги крепления двигателя к КПП см.Рис. 14).

4) Рассоедините магистрали охлаждения на КПП.

5) Удалите стартер.

6) Удалите крышку доступа к ТКМ.

7) Если демонтаж КПП производится для капремонта, снимите поддон картера, слейте жидкость и вновь установите поддон картера.

8) Удалите стопорные винты заливной трубки и извлеките трубку из КПП. Поставьте на место 0-образное кольцо заливной трубки (см.Рис. 14). На иолнопривод-ных моделях, следует удалить крепежные болты вентиляционный трубки передаточной коробки к картеру трансформатора, (см.Рис. 15).

Кликните для увеличения9) Пометьте ТКМ и движущуюся пластину для соосности при сборке. Отметьте, что болты во фланце коленва-ла, движущейся пластине и ТКМ имеют отверстия.

10) Вращайте коленвал по часовой стрелке пока не будут доступны болты ТКМ. После этого удалите болты, сначала один. Проверните коленвал ключом.

11) Пометьте карданный вал и втулку ведущего моста для центровки при сборке. Рассоедините и удалите карданный вал. На полноприводных моделях следует удалить оба карданных вала.

12) Разъедините провода выключателя парковка/нейтраль, соленоид КПП и датчик скорости автомобиля.

13) Разъедините тягу зубчатой передачи и узел ТКМ (вал) с КПП.

14) Разъедините кабель дроссельного клапана с крепежа КПП и рычаг дроссельного клапана.

15) На полноприводных моделях необходимо разъединить тягу переключения и рычаг переключения раздаточной коробки. Или просто удалите рычаг переключения передаточной коробки и прикрепите тягу и рычаг к шасси автомобиля.

16) Отсоедините магистрали охладителя от крепежа их на КПП. Удалите крепление магистралей и привяжите магистрали к шасси проводом.

17) Подкрепите заднюю часть домкратом, либо подпоркой.

18) Поднимите осторожно КПП для переноса нагрузки на поперечину или подпорки.

Кликните для увеличения19) Снимите заднее крепление и амортизатор. Прикрепленные болтами к КПП и поперечине. Легко поднимите КПП и сдвиньте подвеску выхлопной трубы с крепления выхлопной трубы (см.Рис. 16), и удалите заднее крепление.

20) Удалите болты крепления поперечины к раме и удалите поперечину.

21) На полноприводных моделях отсоедините провода датчика скорости и шланг вентиляции с раздаточной коробки. После того снимите раздаточную коробку с помощью домкрата или помощника.

22) Удалите все болты трансформатора.

23) Осторожно отодвиньте КПП и ТКМ от блокирующих штырей двигателя.

24) Опустите КПП и вытащите ее из-под автомобиля.

25) Чтобы удалить ТКМ, снимите Ц-образный зажим с Фланца куполообразного картера и осторожно сдвиньте ТКМ от КПП.