Установка АКПП
1) Проверьте втулку ТКМ и все ведущие канавки втулки
на предмет острых зазубрин, царапин или зарубок. Втулку должна быть абсолютно
гладкой, чтобы не повредить сальник насоса при установке, поэтому, если
необходимо, произведите ее полировку с помощью шкурки и окиси
железа.
2) Смажьте втулку ТКМ и сальник насоса
трансмиссионный маслом.
3) Отцентрируйте и установите ТКМ в
насос.
4) Точно установите ТКМ в насосе. После проверните
ТКМ в насосе вперед-назад для его полной посадки, на шестерни
насоса.
5) Проверьте посадку насоса с помощью линейки и
ровной пластины (см.Рис. 17). Поверхность распорок насоса должна отстоять на 1
/2 дюйма (дюйм=2,54 см) от края мерной пластинки при полной посадки
ТКМ.
6) Временно укрепите ТКМ с помощью зажима Ц-образной
формы.
7) Установите КПП на домкрат и закрепите его цепями
безопасности.
8) Проверьте состояние движущейся пластины ТКМ.
Замените ее при наличии трещин. Также проверьте посадку КПП на блок двигателя и
продвиньте КПП для устойчивости.
9) Поднимите КПП и отцентрируйте ТКМ с движущейся
пластиной и картером, а также блоком двигателя.
10) Продвиньте вперед КПП. Совместите КПП со штырями
блока двигателя.
11) Проверните ТКМ таким образом, чтобы совместились
отметины на нем с отметинами на движущейся пластине.
12) Осторожно продвиньте КПП на блок двигателя поверх
штырей блока двигателя, чтобы коленчатый вал вошел во втулку ТКМ.
13) Установите крепежные болты картера ТКМ и
двигателя.
14) Установите заднее крепление. Отпустите КПП на
поперечное крепление и установите болты, крепящие КПП к
поперечине.
15) Установите датчик скорости автомобиля и
переходник спидометра.
16) Удалите крепеж двигателя.
17) Установите новый пластиковый держатель на любую
из тяг соединений передачи или рычаг, которые демонтировались. Держатели не
подлежат повторному использованию. Для удаления держателя используйте рычажной
инструмент. Для установки нового держателя пользуйтесь
плоскогубцами.
18) Присоедините механизм переключения и кабель
дросселя к КПП.
19) Подключите провода к выключателя
парковки/нейтрали, а также соленоид КПП и датчик кислорода. Убедитесь в
правильности установки проводки КПП.
Внимание: Необходимо установить подходящие по длине
болты крепления корпуса клапана и для укрепления ТКМ на подвижную пластину.
Слишком длинные болты могут привести к повреждению сцепления изнутри ТКМ. Если
необходимо установить новые болты, подберите их строго по технологическому
каталогу.
20) Установите болты крепления подвижной пластины к
ТКМ. На моделях с ТКМ в 10,75 дюйма затягивайте болты с усилием 31 Н.м., а на
моделях с ТКМ в 12,2 дюйма затягивайте болты с усилием 47 Н.м.
21) Установите крышку доступа картера
ТКМ.
22) Установите стартер и держатель магистрали
охлаждения.
23) Присоедините магистрали охлаждения к
КПП.
24) Установите трубку заполнения к КПП. Перед ее
установкой установите новый сальник.
25) Установите части системы выхлопа.
26) Установите вал воздушного винта.
27) Отрегулируйте части механизма переключения и
кабель дросселя.
28) Опустите автомобиль на
поверхность.
29) Заполните КПП жидкостью Тип 7176 Мопар АТФ
Плюс.
|