Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Трансформатор крутящего момента. Демонтаж

1) Снимите КПП и ТКМ с автомобиля.

2) Установите маслосборник к задней части ТКМ при демонтаже.

3) Подвиньте ТКМ вперед до момента, когда освободится от центральной втулки сальник маслонасоса.

Внимание: проверьте надежность крепления КПП на подъемном устройстве, так как при снятии ТКМ может произойти смещение КПП. ТКМ достаточно тяжелое устройство, соблюдайте меры безопасности при его снятии.

4) Отделите ТКМ от КПП.

Установка

Проверьте втулку ТКМ и направляющие канавки на предмет острых кромок, зазубрин, царапин, которые при обнаружении, необходимо зачистить шкуркой и окисью железа.

1) Смажьте втулку ТКМ и сальник маслонасоса трансмиссионным маслом.

2) Установите ТКМ на его место в КПП.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВТУЛКИ ИЛИ САЛЬНИКА НАСОСА ПРИ УСТАНОВКЕ ТКМ.

Кликните для увеличения3) Отцентрируйте ТКМ с входом сальника насоса.

4) Установите втулку ТКМ в маслонасос.

5) При установке маслонасоса проворачивайте ТКМ до полной посадки на шестерни маслонасоса.

6) Проверьте посадку ТКМ с помощью линейки и ровной полоски. Расстояние между распорками ТКМ и до задней части полости должно быть 1/2 дюйма при полной посадки ТКМ (см.Рис. 18).

7) При необходимости временно укрепите ТКМ с помощью С-образной крепежной пластины к корпусу ТКМ.

8) Установите КПП на автомобиль.

9) Заполните КПП соответствующей смазкой.

Замена втулки - сальник на корпусе ускоряющей передачи

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль.

2) Пометьте вал воздушного винта и втулку ведущего моста для последующей сборки.

3) Отсоедините и удалите вал воздушного винта.

4) Удалите старый сальник с помощью Съемника С-3985-В (см.Рис. 19) с корпуса ускоряющей передачи.

Кликните для увеличения

Установка

1) Установите сальник на его место, на корпусе ускоряющей передачи.

2) Вставьте сальник в корпус с помощью инструмента установки С-3995-А (см.Рис.20).

Кликните для увеличения

3) Осторожно проведите сальник вала воздушного винта в корпус на шлицы выводного вала. Отцентрируйте отметки, сделанные вами при демонтаже и присоедините вал воздушного винта к задней осевой ведущей шестерни, к его сальнику-втулке.

Переходник спидометра

Рекомендации по установке спидометра.

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль.

2) Отключите провода датчика скорости автомобиля.

3) Удалите зажим переходника спидометра и узел спидометра (см.Рис.21).

4) Удалите Датчик спидометра.

5) Удалите крепежный винт датчика скорости и удалите датчик из спидометра.

6) Удалите ведущую шестерню спидометра из переходника.

7) Осмотрите О-образные кольца датчика и переходника (см.Рис.21). Удалите кольца в случае их повреждения или изношенности.

8) Осмотрите концевые шпильки и датчике скорости. Прочистите шпильки с помощью очистителя-спрея элек-тросоединений Мопар при окисленности или загрязне-ния. При сильном повреждении шпилек или неисправности датчика произведите их замену.