Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Датчик давления и соленоид датчика давления

Установка

1) Перед установкой датчика давления и соленоида в корпус регулятора, замените О-образные гермокольца, прочистите поверхности герметизатора и замените герметизатор.

2) Смажьте О-образное кольцо на датчике давления трансмиссионным маслом.

3) Отцентрируйте датчик давления на корпусе регулятора (см.Рис.28).

4) Соедините датчик давления и корпус регулятора.

5) Установите держатель для крепления датчика давления к корпусу регулятора.

6) Установите герметизатор на заднюю часть корпуса регулятора (см.Рис.27).

7) Установите корпус регулятора на корпус клапана.

8) Смажьте О-образное кольцо, на соленоиде давления, маслом КПП.

9) Отцентрируйте соленоид давления со втулкой корпуса регулятора (см.Рис.26).

10) Установите соленоид в корпус регулятора.

11) Установите держатель на место в регуляторе (см.Рис.25).

12) Установите винты крепления соленоида давления и его держателя к корпусу клапана.

13) Подключите соединения проводов в датчик давления и соленоид (см.Рис.24).

14) Установите поддон картера КПП и новый фильтр.

15) Опустите автомобиль на поверхность и проведите дорожное испытание.

Корпус клапана

Корпус клапана можно демонтировать без демонтажа самой КПП.

Корпус клапана можно разобрать для проведения его чистки.

Для проведения правильной разборки обратитесь к разделу Демонтаж и Установка.

Следующие части корпуса клапана подлежат замене:

- Ручной рычажок.

- Шайба ручного рычажка, сальник, Е-образный зажим, сальник вала.

- Упорный шарик ручного рычажка.

- Рычаг дросселя.

- Масляный фильтр.

- Винтовой держатель настройки давления.

- Соленоид регулятора давления.

- Датчик давления регулятора.

- Узел соленоида трансформатора сцепления/ускоряющая передача и проводка (включая отстойник терморезистора).

- Герметизатор корпуса регулятора.

- Соединительные О-образные кольца корпуса соленоида.

Остальные части корпуса, например клапана не подлежат обслуживанию по отдельности. Они подлежат замене в качестве единого узла.

Демонтаж

1) Переключите КПП на "Нейтраль".

2) Поднимите автомобиль.

3) Удалите механизм переключения, рычаги дросселя с вала ручного рычага корпуса клапана.

4) Отключите провода на коннекторе корпуса соленоида (см.Рис.29).

Кликните для увеличения

5) Поставьте емкость для масла под поддон картера КПП.

6) Удалите поддон картер КПП и герметизатор.

7) Удалите масляный фильтр с корпуса клапана .

8) Удалите болты крепления корпуса клапана к КПП.

9) Опустите корпус клапана на достаточное расстояние для удаления поршня аккумулятора и пружин.

10) Выньте вал ручного рычага и электроразъем из картера КПП.

11) Опустите корпус клапана, отверните его с картера КПП, потяните парковочную тягу с распорки и удалите корпус клапана (см.Рис.30).

Кликните для увеличения