Датчик давления и соленоид датчика давленияУстановка1) Перед установкой датчика давления и соленоида в корпус регулятора, замените О-образные гермокольца, прочистите поверхности герметизатора и замените герметизатор. 2) Смажьте О-образное кольцо на датчике давления трансмиссионным маслом. 3) Отцентрируйте датчик давления на корпусе регулятора (см.Рис.28). 4) Соедините датчик давления и корпус регулятора. 5) Установите держатель для крепления датчика давления к корпусу регулятора. 6) Установите герметизатор на заднюю часть корпуса регулятора (см.Рис.27). 7) Установите корпус регулятора на корпус клапана. 8) Смажьте О-образное кольцо, на соленоиде давления, маслом КПП. 9) Отцентрируйте соленоид давления со втулкой корпуса регулятора (см.Рис.26). 10) Установите соленоид в корпус регулятора. 11) Установите держатель на место в регуляторе (см.Рис.25). 12) Установите винты крепления соленоида давления и его держателя к корпусу клапана. 13) Подключите соединения проводов в датчик давления и соленоид (см.Рис.24). 14) Установите поддон картера КПП и новый фильтр. 15) Опустите автомобиль на поверхность и проведите дорожное испытание. Корпус клапанаКорпус клапана можно демонтировать без демонтажа самой КПП. Корпус клапана можно разобрать для проведения его чистки. Для проведения правильной разборки обратитесь к разделу Демонтаж и Установка. Следующие части корпуса клапана подлежат замене: - Ручной рычажок. - Шайба ручного рычажка, сальник, Е-образный зажим, сальник вала. - Упорный шарик ручного рычажка. - Рычаг дросселя. - Масляный фильтр. - Винтовой держатель настройки давления. - Соленоид регулятора давления. - Датчик давления регулятора. - Узел соленоида трансформатора сцепления/ускоряющая передача и проводка (включая отстойник терморезистора). - Герметизатор корпуса регулятора. - Соединительные О-образные кольца корпуса соленоида. Остальные части корпуса, например клапана не подлежат обслуживанию по отдельности. Они подлежат замене в качестве единого узла. Демонтаж1) Переключите КПП на "Нейтраль". 2) Поднимите автомобиль. 3) Удалите механизм переключения, рычаги дросселя с вала ручного рычага корпуса клапана. 4) Отключите провода на коннекторе корпуса соленоида (см.Рис.29). 5) Поставьте емкость для масла под поддон картера КПП. 6) Удалите поддон картер КПП и герметизатор. 7) Удалите масляный фильтр с корпуса клапана . 8) Удалите болты крепления корпуса клапана к КПП. 9) Опустите корпус клапана на достаточное расстояние для удаления поршня аккумулятора и пружин. 10) Выньте вал ручного рычага и электроразъем из картера КПП. 11) Опустите корпус клапана, отверните его с картера КПП, потяните парковочную тягу с распорки и удалите корпус клапана (см.Рис.30).
|