Корпус клапанаУстановка1) Проверьте состояние О-образного кольца (сальников) на разъеме проводки корпуса клапана (см.Рис.31). Замените сальники на разъеме при изношенности или повреждении. 2) Проверьте состояние сальника вала ручною рычага в картере КПП. Замените сальник, если его губа изношена или порезана. Установите новый сальник с помощью глубокой трубки (см.Рис.32). 3) Проверьте состояние сальника на поршне аккумулятора (см. Рис.33). При необходимости установите новый сальник поршня. 4) Поставьте ручной рычаг корпуса клапана вниз (1 положение) таким образом, чтобы шарик на парковоч-ном стопорном штоке можно было легко установить в распорку. 5) Произведите смазку ручного рычага техническим вазелином для того, чтобы легко установить вал через сальник в корпус. 6) Смажьте гермокольца проводки корпуса клапана и разъемы техническим вазелином. 7) Поставьте корпус клапана на КПП и вставьте запирающую парковочную тягу через защелку распорки. Тяга защелкивается при вставлении ее внутрь. Подергайте слегка для проверки правильности установки. Внимание: При установке тяги можно случайно установить ее в вогнутую часть поверх защелки распорки. Проверьте тщательно правильность ее установки. 8) Установите пружины и поршни аккумулятора в картер. Затем поставьте корпус клапана поверх поршня и внешней пружиной для удержания их на месте. 9) Отцентрируйте поршень аккумулятора и внешнюю пружину, ручной рычаг и электроразъем в картере. 10) Посадите корпус клапана в картер и установите один или два болта для удержания его на месте. 11) Затяните болты корпуса клапана с усилием 11 Н.м -равномерно. 12) Установите новый маслофильтр на корпус клапана. Затяните винты фильтра с усилием 4 Н.м. 13) Установите рычаги переключения передач и дросселя на ручной рычаг вала корпуса клапана. 14) Проверьте и отрегулируйте переднюю и заднюю полосы передачи при необходимости. 15) Подключите провода разъема корпуса соленоида. 16) Установите поддон картере КПП и затяните его болты с усилием 17 Н.м. При этом установите новый герметизатор. 17) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП маслом типа 7176 Мопар АТФ Плюс. 18) Проверьте и отрегулируйте зубчатую передачу и механизм переключения передач и дросселя при необходимости.
|