Магистраль охлаждения КПП и трубопровод охлаждения.Магистрали охлаждения крепятся с помощью соединительных трубок для быстрого монтажа (см. Рис.34). Магистрали охлаждения не подлежат ремонту. Поврежденные соединительные трубки и магистрали подлежат замене как узлы. Демонтаж1) Если магистрали покрыты грячью и смазкой, пронзве-дите чистку магистралей и соедини тельных трубок с помощью очистителя-спрея Мопар для очистки карбюраторов, тормозных колодок и барабанов. 2) Отсоедините держатель на соединительной трубке и извлеките охлаждающую магистраль из соединитель-нон трубки. 3) Закройте входные концы магистралей, во избежание попадания внутрь грязи. 4) Осмотрите соединительные трубки, замените их при повреждении самой трубки или зажима на ее конце. Установка1) Если соединительные трубки КПП или радиатора требует замены, нанесите перед заменой на резьбы соединительных трубок герметизатор Мопар. 2) Оботрите концы соединительных трубок сухой вето-шью. 3) Установите в трубку магистраль охлаждения. Затем вставьте магистраль внутрь, пока держатель не удержит ее. При этом будет услышан щелчок, когда держатель защелкивается на фланце магистрали охлаждения. 4) Подержите слегка магистраль охлаждения для подтверждения ее посадки. Узел ускоряющей передачиДемонтаж1) Установи те КПП на "Нейтраль". 2) Поднимите автомобиль. 3) Пометьте универсальные соединения вала воздушного винта и втулку-сальник веду щего моста для последующей сборки. 4) Отсоедините и удалите вал(ы)воздушного(ых) винта-(ов). 5) Удалите поддон картера КПП, герметизатор, слейте масло и вновь установите поддон картер КПП. 6) Если произошло загрязнение масла или неисправна ускоряющая передача, снимите полностью КПП. Если же произошла поломка только УП, снимите узел УП. 7) Укрепите домкратом КПП. 8) Удалите заднюю поперечину. 9) Удалите датчик скорости автомобиля и переходник спидометра, при необходимости. 10) Удалите болты крепления УП к КПП (см.Рис.35). Внимание: Перед сдвиганием назад узла УП укрепите его домкратом. Это необходимо во избежание повреждения промежуточного вала. Не допускайте переноса всей массы узла УП на вал. 11) Осторожно сдвиньте узел УП с промежуточного вала. Не колеблите узел при его демонтаже. Держите его в равновесии.
12) Удалите и удержите упорный подшипник поршня УП. Ею можно остановить на поршне или во втулке сцепления во время снятия. 13) Поставьте на верстак емкость для слива масла. 14) Поставьте блок УП на емкость. Поворачивайте узел У11 до полного слива масла из него. 15) Осмотрите жидкость на предмет наличия частиц материала сцепления или металлического мусора. Если она содержит данные загрязнения - необходим капитальный ремонт. 16) Если узел УП не требует вмешательства оставьте центровочный инструмент на его месте. Это предотвратит сбой центровки шлицев обгонной муфты и планетарной шестерни.
|