Сборка передаточной пластины1) Установите контрольные шарики заднего сцепления и заднего сервопривода на передаточную пластину (см.Рис.76). 2) Установите экран-фильтр на сепараторную пластину верхней части клапанного корпуса (см.Рис.77). 3) Совместите и расположите сепараторную пластину верхней части на передаточную пластину (см.Рис.78). 4) Установите крепежную пластину (см.Рис.78). Затяните ее болты с усилием 4 Н.м. 5) Установите оставшиеся винты сепараторной пластины и затяните их с усилием 4 Н.м. Сборка верхней и нижней частей 1) Поставьте верхнюю часть таким образом, чтобы внутренние пути и контрольные шарики (их места установки) были обращены вверх. Установите контрольные шарики на места в корпусе (см.Рис.79). Используются семь контрольных шариков. Большой единственный контрольный шарик примерно 8,7 мм в диаметре, а остальные меньше его по диаметру - примерно 6,3 мм. 2) Разместите в верхней части корпуса собранные передаточную пластину и сепараторную пластины (см.Рис.80). Фильтр-экран должен точно быть установлен на место. 3) Установите сепараторную пластину нижней части корпуса на передаточную пластину (см.Рис.81). 4) Установите нижнюю часть корпуса на собранную передаточную пластину, далее на верхнюю часть корпуса (см.Рис.82). 5) Установите все винты клапанов рукой (наверните), за исключением винтов крепления трубки клапана-ускорителя. Затем равномерно затяните все винты с усилием 4 Н.м. Начинайте затяжку с центра в стороны (см.Рис.82).
|