Разборка АКПП1) Очистите снаружи КПП пневматическим пистолетом или растворителем. 2) Установите КПП в вертикальном положение. 3) Замерьте показания "игры" вводного вала. 4) Удалите рычаги переключения и дросселя с ручного рычага корпуса клапана. 5) Поставьте КПП в горизонтальном положение. 6) Удалите поддон картера и герметизатор поддона КПП. 7) Удалите фильтр с корпуса клапана (см.Рис. 100). Винты фильтра длиннее винтов корпуса клапана, их следует держать вместе с фильтром. 8) Удалите выключатель положения парковка/ней траль. 9) Удалите болты корпуса клапана с картера КПП (см.Рис. 101). Всего винтов - 10 штук, все они разной длины. Ю) Удалите корпус клапана, выньте проводку и разъемы из картера, удалите тягу парковки и корпус клапана с картера (см.Рис. 102). 11) Удалите поршень аккумулятора, внутренние и внешние пружины (см.Рис. 103). 12) Удалите сальник маслонасоса соответствующим рычажным инструментом. 13) Освободите запирающую гайку регулировочного винта передней полосы передачи на 4-5 оборотов. Затем затяните винт регулировки полосы передачи, пока она не затянется вокруг держателя переднего сцепления. Это предотвратит переднее/заднее сцепление от выхода из строя вместе с маслонасосом при демонтаже. 14) Удалите болты маслонасоса.
|