Сборка АКПППродолжение 29) Установите планетарную передачу (см.Рис. 124). 10) Установите опорную пластину на втулку промежуточного вала (см.Рис. 125). При этом используйте технический вазелин для удержания пластины на месте. 11) Проверьте гермокольца на втулке крепления заднего сцепления и гермокольца на вводном валу (см.Рис. 126). Проверьте правильную последовательность установки гермоколец на валу. 12) Установите упорную шайбу заднего сцепления (см.Рис. 127). Для крепления ее можно использовать технический вазелин. 13) Совместите диски сцепления на переднем сцеплении и установите переднее сцепление на заднее сцепление (см.Рис. 128). Проверните переднее сцепление на заднем сцеплении (см.Рис. 128). Проверните держатель заднего сцепления вперед-назад до полной посадки на держатель переднего сцепления. 14) Нанесите технический вазелин на упорную шайбу промежуточного вала. Установите шайбу на втулку заднего сцепления (см.Рис. 129). Сторона шайбы с проточкой должна быть обращена назад (в сторону выводного вала). Шайба входит во втулку сцепления только одной стороной. Толщина шайбы такова, что позволяет контролировать конец КПП на "игру". 15) Совместите зубья на дисках заднего сцепления отверткой (см.Рис. 130). Это позволяет упростить установку на переднюю планетарную передачу. 16) Поднимите переднюю часть КПП вверх, как можно выше, и укрепите ее деревянными брусками. При этом легче устанавливать узлы переднего/заднего сцеплений и маслонасос. 17) Вставьте в картер переднюю полосу передачи.
|