Сборка АКПППродолжение 318) Установите переднее и заднее сцепления общими узлами (см.Рис.131). Совместите заднее сцепление с передней шестерней с внутренними зубьями и установите узел в корпус. При установке нельзя допускать смещения опорной пластины и упорной шайбы выводного вала. 19) Осторожно вытяните собранные сцепления для зацепления и посадки дисков заднего сцепления на шестерню с внутренними зубьями. Убедитесь в том, что ведущие зубья переднего сцепления вошли в прорези корпуса после установки. 20) Соберите переднюю полосу передачи. 21) Установите регулятор передней полосы передачи (КПП), подкос и регулировочный винт (см.Рис. 132). 22) Затяните винт регулировки ППП, пока полоса просто не захватит держатель сцепления. Проверьте посадку заднего/переднего сцеплений. 23) Проверьте гермокольца втулки крепления вала противодействия. Проверьте, что кольца сцеплены друг с другом и что упорная шайба переднего сцепления правильно установлена (см.Рис. 133). 24) Смажьте корпус маслонасоса и его сальник техническим вазелином. Смажьте сальник вала маслонасоса техническим вазелином. 25) Ввинтите два вспомогательных упорных инструмента С-3288-В в отверстия болтов на фланце маслонасоса (см.Рис.134). 26) Совместите и установите сальник маслонасоса (см.Рис.134).
|