Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачиСборка1) Осмотрите отверстия болтов в копире ОМ. Отметьте, что одно из отверстий резьбы не имеет (см.Рис. 142). Данное отверстие следует совместить со сплошным местом на цоколе муфты (см.Рис. 143). Пометьте это место карандашом или проведите полоску краской для дальнейшей сборки. 2) Пометьте сплошное место краской. 3) Совместите и установите ОМ и копир в картере (см.Рис. 144). Отверстия болтов в копире слегка зазенкованы и эта сторона копира должна быть обращена к держателю поршня. 4) Проверьте центровку ввинчивая болт в каждое из отверстий. Отрегулируйте при необходимости положения копира ОМ. 5) Установите и затяните болты копира ОМ с усилием 17 Н.м. Болты копира короче болтов держателя поршня. 6) Установите новый герметизатор на заднюю часть картера. Используйте технический вазелин для удержания его на месте. Совместите отверстия подачи масла в герметизаторе с магистралями подачи масла в картер (см.Рис. 145). Устанавливайте герметизатор до установки держателя поршня. Центральное отверстие в герметизаторе меньше по диаметру чем держатель, поэтому устанавливайте сначала держатель. 7) Поставьте держатель поршня УП на картер КПП и совместите отверстия в держателе и картере (см.Рис. 146). Установите и затяните болты держателя с усилием 17 Н.м. 8) Установите новый сальник на поршень УП. 9) Установите КПП на куполообразный корпус. 10) Поставьте направляющее кольцо 8114-1 на внешнюю кромку держателя поршня УП. 11) Установите направляющий сальник 8114-2 на внутреннюю кромку держателя поршня. 12) Установите поршень на держатель, совмещая направляющие зубья поршня с соединяющимися отверстиями в держателе.
Внимание: при дальнейшей сборке установите
остальные части КПП и узел ускоряющей
передачи.
|