8) Совместите и отцентрируйте вал на корпусе насоса. Вращайте при этом вал, пока отверстия болтов и корпуса насоса не совместятся. 9) Установите все болты крепления крепежа вала к корпусу насоса. 10) Затяните все болты:
11) Установите новый сальник в насос с помощью установщика С-4171 и Рукоятки С-4193 (см.Рис. 161). 12) Установите новое гермокольцо на корпус насоса. 13) Смажьте сальник насоса и О-образный сальник маслом КПП. Переднее сцеплениеВнимание: на данной КПП установлены 4 пластины и 4 диска переднего сцепления. Разборка1) Удалите волновую стопорную пружину и пластину давления пластины сцепления, а также диски сцепления (см.Рис.162). 2) Сожмите пружину поршня сцепления инструментом-компрессором С-3575-А (см.Рис.163). Перед сжатием пружины убедитесь, что ножки инструмента точно стоят на держателе пружины. 3) Удалите стопорное кольцо держателя и удалите компрессор-инструмент. 4) Удалите пружинный держатель и пружину сцепления. Пометьте положение держателя на пружине для последующей установки. 5) Удалите поршень сцепления с держателя сцепления. Удалите поршень, вращая его вверх из держателя. 6) Удалите сальник с поршня сцепления и втулки держателя сцепления. Оба сальника повторному использованию не подлежат.
|