Переднее сцеплениеСборка1) Выдержите диски сцепления в масле при сборке остальных частей сцепления. 2) Установите новые сальники на поршень и втулку держателя. Губа каждого сальника должна быть обращена на внутреннюю часть держателя сцепления. 3) Смажьте сальник маслом Mopar Door Ease. Смажьте втулку держателя, поршень и место его установки трансмиссионным маслом. 4) Установите поршень сцепления в держатель (см.Рис. 164). При установке поршня закручивайте его. Внимание: не вталкивайте поршень напрямую, - это приведет к заворачиванию сальников и протеканию поршня с его проскальзыванием. 5) Установите пружину в поршень сцепления (см.Рис. 165). 6) Установите держатель пружины на вверх пружины, (см.Рис. 166). Убедитесь, что держатель прочно установлен. Полуокружные зубья служат для установки держателя на пружину. 7) Сожмите пружину компрессором С-3573-А (см.Рис. 163). Установите новое стопорное кольцо на держатель и пружину. 8) Установите пластину и затем диск, пока все пластины и диски не будут собранны. Переднее сцепление использует 4 диска сцепления и пластины. 9) Установите пластину давления и волновое стопорное кольцо (см.Рис. 162). 10) Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
|