Заднее сцеплениеПродолжение9) Установите пружину поршня на вверх поршня (см.Рис.172). 10) Установите волновую пружину (см.Рис. 172), в проточку держателя. 11) Установите нижнюю донную прижимную пластину (см.Рис. 167). Сторона пластины с гребнем должна быть обращена к поршню. 12) Установите первый диск сцепления на вверх донной прижимной пластины. Установите пластину сцепления с диском сцепления до полной сборки корзины сцепления (3 пластины и 4 диска) (см.Рис. 167). 13) Установите верхнюю прижимную пластину. 14) Установите распределительное стопорное кольцо. 15) Используя набор щупов произведите замеры зазоров корзины сцепления (см.Рис. 173).
Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец. 0,107 - 0,109 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм) 16) Нанесите на упорную шайбу заднего сцепления
технический вазелин и установите шайбу поверх вводного вала в держатель
сцепления (см.Рис. 174). 17) Установите заднее сцепление для окончательной сборки.
|