Сборка блока ускоряющей передачи1) Выдержите диски прямого сцепления и сцепления ускоряющей передачи в масле Мопар АТФ Плюс в течение 10-20 минут. 2) Установите новую вспомогательную втулку и новый вкладыш втулки сцепления на выводной вал (см.Рис.224). Смажьте вкладыш маслом или техническим вазелином. 3) Установите ШВН на выводной вал. Установите крепежное кольцо ШВН (см.Рис.225). 4) Установите барабан сцепления на ШВН (см.Рис.226).
Барабан должен войти в сцепление с зубьями ШВН. 5) Установите внешнее крепежное кольцо барабанасцеп-ления (см.Рис.226). 6) Установите внутреннее крепежное кольцо предварительно продвинув барабан вперед (см.Рис.227). 7) Установите задний подшипник и стопорное
кольцо на выводной вал (см.Рис.228). Установочная проточка для кольца должна
быть обращена назад. 8) Установите обгонную муфту на втулку (см.Рис.229). Закраина на муфте должна находиться в малой выточке, а не на кромке втулки. 9) Установите опорный подшипник на втулку обгонной
муфты. При этом для удержания подшипника пользуйтесь техническим вазелином в
большом количестве. Подшипник должен быть установлен под прямым
углом против втулки. Следует вновь установить подшипник,
если он установлен иначе.
|