Сборка корпуса шестерни1) Поставьте защелку парковки и пружину в корпус. Установите защелкивающийся вал парковки. Проверьте, что конец пружины под углом 90 градусов зацепился за защелку и что прямой конец обращен назад против корпуса. 2) Установите крепежный болт защелкивающегося вала и затяните его с усилием 27 Н.м. 3) Установите втулку противодействия замка парковки. Втулка имеет определительную шпильку на конце (см.Рис.242). Перед установкой стопорного кольца, убедитесь, что шпилька села в отверстие на корпусе. 4) Установите стопорное кольцо втулки противодействия. До установки обожмите стопорное кольцо, не коробя его. 5) Установите новый сальник на корпус. На полноприводных моделях используйте рукоятку-инструмент С-4171 и инструмент установки С-3860-А для установки сальника на корпус. На обычных моделях используйте инструмент установки С-3995-А и Рукоятку С-4171 для установки сальников. 6) Проверьте что концевые зубья установочного кольца заднего подшипника располагаются в отверстии доступа в корпусе шестерен (см.Рис.244). 7) Укрепите зубчатую передачу на инструменте 6227-1 (см.Рис.245). При этом инструмент должен быть посажен во втулку сцепления. 8) Установите корпус ускоряющей передачи на зубчатую передачу (см.Рис.245). 9) Втяните установочное кольцо переднего подшипника плоскогубцами и установите корпус вниз до тех пор, пока установочное кольцо не запрется в проточке подшипника. Далее отпустите стопорное кольцо (см.Рис.246). 10) Установите крышку доступа установочного кольца и герметизатор на корпус ускоряющей передачи (см.Рис.247).
|