Сборка сцепления ускоряющей передачи1) Установите кольцо противодействия первым на сцепление КП (см.Рис.248). Кольцо противодействия имеет концы с канавками. 2) Установите волновую пружину на вверх кольца противодействия (см.Рис.249). Оба этих кольца устанавливаются в единую проточку. Используйте отвертку для установки обоих колец в проточку, при этом не допуская соединения концов этих колец друг с другом. Данная КПП имеет 3 диска сцепления ускоряющей передачи и 2 пластины 3) Соберите корзину сцепления УП (см.Рис.250). 4) Установите пластину противодействия сцепления УП. 5) Установите первый диск сцепления УП с первой пластиной сцепления вплоть до полной сборки всех диском и пластин. 6) Установите прижимную пластину корзины сцепления. 7) Установите крепежное кольцо корзины сцепления (см.Рис.251). Подбор регулировочных шайб промежуточного вала1) Поставьте блок в вертикальное положение. Установите его на бруски и верстак с соответствующим отверстием в нем. При этом блок должен быть обращен вверх для обеспечения доступа к прямому сцеплению. Это необходимо при проведении измерений. 2) Определите правильность толщины регулировочных шайб промежуточного вала: а) Вставьте специальный инструмент 6312 через солнечную шестерню, планетарную шестерню и внутрь вспомогательной втулки в выводном валу. Инструмент должен опереться в закраину планетарной шестерни против фланца. б) Установите Измерительный инструмент 6311 поперек лицевой стороны корпуса ускоряющей передачи (см.Рис.252). Установите кронциркуль С-4962 над измерительным инструментом. в) Выдвиньте измерительную шкалу кронциркуля вниз прорези измерителя, пока шкала не достигнет конца измерительного инструмента центровки 6312. Закрепите шкалу. Выньте кронциркуль и замерьте полученное значение. г) Подберите подходящую по толщине распорку свободного хода промежуточного вала в соответствии с полученным результатом замера и схемой толщин (см.Рис.253).
Рис. 253 Данные измерений д) Удалите измерительные инструменты и инструмент 6312.
|