Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Испытание N3 - КПП находится на третьей передаче в режиме движения

Внимание: Данное испытание позволяет проверить регулирование давления и состояние контуров сцеплений (цепей). Необходимы все производимые измерения.

1) Переведите включатель ускоряющей передачи в выключенное положение.

2) Оставьте автомобиль на подпорках, а Тест-датчик Ц-3292 в окне аккумулятора.

3) Переместите Тест-датчик Ц3292 в окно обслуживания (сервоокно) для проведения данного испытания.

4) Запустите двигатель и разгоните его до 1600 об/мин.

5) Переключите рычаг переключения передач в крайнее заднее положение из крайнего переднего положения (второй рычаг) - это Режим Движения.

6) Произведите замеры на обоих тест-датчиках равномерно переводя рычажок дросселя КПП из крайнего переднего положения в крайнее заднее:

- Давление на магистрали в аккумуляторе в Режиме Движения на третьей передаче должно составлять 54-60 пси (372-414 кПа), когда рычажок находится в переднем положении и увеличиваться при постепенном переведении его в крайнее заднее положение.

- Давление в переднем сервоокне должно составлять в Режиме Движения на третьей передаче столько же сколько и на магистрали с отклонениями в 3 пси (21 кПа) до точки сброса.

Тест N 4 - КПП находится в положении включенной на задний ход

Внимание: Посредством проведения данного испытания можно проверить выход жидкости под воздействием работающего насоса, регулирование давления и контуры переднего сцепления и задний сервопривод. Для этой операции используйте Тест-датчик С-3293-8Р на 300 пси.

1) Оставьте автомобиль на подпорках и Тест-датчик С-3292 в окне аккумулятора.

2) Переместите Тест-датчик С-3293-8Р в заднее сервоокно.

3) Запустите и разгоните двигатель до 1600 об/мин.

4) Потяните рычаг переключения передач до упора назад из крайнего переднего положения - это Режим заднего хода.

5) Передвиньте рычажок дросселя КПП сначала до упора вперед, затем до конца назад и замерьте показания приборов Тест-датчика С-3293-5Р.

6) Давление должно составлять 145-175 пси (1000-1207 кПа) в переднем положении рычажка и увеличиться до 230-280 пси (1586-1931 кПа) по мере плавного перевода рычажка назад.

Тест N 5 - давление на регуляторе давления

Внимание: Данное испытание позволяет проверить функционирование регулятора давления в зависимости от скорости движения автомобиля. Обычно нет необходимости проверять функционирование регулятора давления если не отрегулировано переключение передач и переключение на пониженную передачу КПП. Данное испытание проводится при движении автомобиля или на подпорках, с таким расчетом, чтобы задние колеса свободно вращались.

1) Переставьте Тест-датчик в окно регулятора давления.

2) Передвиньте рычаг 2 переключения передач до упора вперед - это Режим движения.

3) Запустите двигатель и разгоните его на холостом ходу. За тем надавите на тормоза (служебные), чтобы колеса не вращались.

4) Произведите замеры на регуляторе давления: - Давление на регуляторе не должно превышать 20,6 кПа (3 пси) на холостом ходу с застопоренными колесами. - Если давление превышает 20,6 кПа - неисправность в системе управления регулятора давления.

5) Отпустите тормоза, плавно увеличьте скорость вращения двигателя, замерьте показания приборов: спидометра и тест-датчика (скорость по спидометру не должна превышать 50 км/час.

Давление на регуляторе давление будет возрастать пропорционально увеличению скорости автомобиля. Примерно на 6,89 кПа (1 пси) на 1,6 км/час.

6) Давление на регуляторе будет плавно возрастать и сбросится когда двигатель снова будет работать на холостом ходу и колеса будут заторможены.

7) Сравните результаты замеров со схемой анализа давлений.

Испытание N 6 - КПП работает на четвертой ускоряющей передаче

Внимание: Данное испытание позволяет проверить давление магистрали на сцеплении ускоряющей передачи в режиме четвертой передачи. Для этого используйте Тест-датчик Ц-3292. Испытание можно производить на дороге или на ходовом стенде.

1) Удалите тахометр, он для данного испытания не требуется.

2) Подключите Тест-датчик на 300 пси к окну проверки давления сцепления ускоряющей передачи. Удалите второй тест-датчик и вставьте втулку в окно проверки давления.

3) Опустите автомобиль на поверхность.

4) Переключите выключатель ускоряющей передачи в положение включения.

5) Установите тест-датчик таким образом, чтобы он был виден с места водителя.

6) Запустите двигатель и переключитесь на Режим Движения.

7) Увеличивайте постепенно скорость автомобиля вплоть до переключения с 3 передачи на 4-ю, произведите замер давления на тест-датчике.

8) Давление должно составлять 469-496 кПа (68-72 пси) при закрытом дросселе и возрасти до 620-827 кПа (90-120 пси) при дросселе открытом на 1/2 и 3/4, отметьте, что при полностью открытом дросселе давление достигает 896 кПа (130 пси).