Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Стендовое испытание трансформатора

Стендовое испытание заключается в определении максимальной скорости двигателя, которую он развивает с полностью открытым дросселем, застопоренными колесами и КПП в режиме Движения.

Данный тест позволяет проверить фиксирующую возможность сцеплений КПП и муфты обгона трансформатора.

Внимание: ВО ВРЕМЯ СТЕНДОВОГО ИСПЫТАНИЯ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫХОДИТЬ НА ЛИНИЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ ИЛИ СПЕРЕДИ НЕГО. ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРУЙТЕ КОЛЕСА, ВКЛЮЧИТЕ РАБОЧИЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ.

Порядок проведения стендового испытания

1) Подключите к двигателю тахометр. Расположите его таким образом, чтобы его было видно с места водителя.

2) Запустите двигатель и прогрейте таким образом жидкость КПП до нормальной температуры. Автомобиль можно испытывать либо на дороге, либо на ходовом шасси.

3) Проверьте уровень смазки КПП. При необходимости заполните до нормы.

4) Заблокируйте передние колеса.

5) Полностью выжмите рабочие тормоза и стояночный тормоз.

6) Откройте полностью дроссель и выжмите максимальную скорость по шкале тахометра. Это занимает примерно 10 секунд.

При достижении не держите дроссель полностью открытым более чем 4-5 секунд.

Внимание: Стендовое испытание трансформатора приводит к резкому повышению температуры жидкости. Для того, чтобы избежать перегревания жидкости, держите двигатель на максимальных оборотах более 5 секунд. При достижении оборотов двигателя, превышающих 2500 об/мин, немедленно отпустите акселератор, произойдет проскальзывание сцепления КПП.

7) При необходимости проведения повторного стендового испытания необходимо до его проведения охладить жидкость. Переключите КПП на "Нейтраль" и опустите двигатель при 1000 об/мин на 20-30 секунд для того, чтобы охладить жидкость.

Схема разбора испытаний значений давления

Техническое состояние при проведении испытания

Показания

Давление в магистрали нормальное

Клапаны регулятора насоса в норме

Давление магистрали в норме, но низкое при включенном Заднем ходе и в Режиме движения на 2 и 1 передачах

Протекание где-то в заднем сцеплении (герметичные кольца, сальники сцепления)

Низкое давление в Р ежиме Движения на четвертой передаче

Неисправность в герметичности поршня сцепления ускоряющей передачи

Давление в Режиме Движения на 1 и 2 передачах в норме, но низкое на 3 передаче и передаче Заднего Хода

Протекание где-то в переднем сцеплении

Давление на 2 передаче в норме, но низкое на 1 и передаче Заднего Хода

Протекание в заднем сервоприводе.

Давление на переднем сервоприводе в норме, но низкое на 2 передаче

Протекание в сервоприводе, лопнувшие кольцо сервопривода или трещина в поршне сервопривода

Низкое давление во всех положениях

Засорен фильтр, заело клапан регулятора, изношенность насоса или его брак, низкий уровень масла

На холостом ходу -давление на регуляторе чрезвычайно высокое

Неисправность соленоида регулятора давления клапанной системы. Обратитесь к разделу "Диагностика"

Давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях

Неисправный соленоид регулятора давления, модуль управления ПП, датчик давления регулятора

Давление в системе смазки высокое при любых положениях дросселя

Засорение охладителя жидкости или смазочных магистралей, протекание гермоколец, изношенные втулки масляного насоса, засорение фильтра очистки

Высокое давление в магистрали

Закупорка выводного вала, заело клапан регулятора давления

Низкое давление в магистрали

Заело клапан регулятора, засорение фильтра, изношенность насоса