Стендовое испытание трансформатораСтендовое испытание заключается в определении максимальной скорости двигателя, которую он развивает с полностью открытым дросселем, застопоренными колесами и КПП в режиме Движения. Данный тест позволяет проверить фиксирующую возможность сцеплений КПП и муфты обгона трансформатора. Внимание: ВО ВРЕМЯ СТЕНДОВОГО ИСПЫТАНИЯ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫХОДИТЬ НА ЛИНИЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ ИЛИ СПЕРЕДИ НЕГО. ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРУЙТЕ КОЛЕСА, ВКЛЮЧИТЕ РАБОЧИЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ. Порядок проведения стендового испытания1) Подключите к двигателю тахометр. Расположите его таким образом, чтобы его было видно с места водителя. 2) Запустите двигатель и прогрейте таким образом жидкость КПП до нормальной температуры. Автомобиль можно испытывать либо на дороге, либо на ходовом шасси. 3) Проверьте уровень смазки КПП. При необходимости заполните до нормы. 4) Заблокируйте передние колеса. 5) Полностью выжмите рабочие тормоза и стояночный тормоз. 6) Откройте полностью дроссель и выжмите максимальную скорость по шкале тахометра. Это занимает примерно 10 секунд. При достижении не держите дроссель полностью открытым более чем 4-5 секунд. Внимание: Стендовое испытание трансформатора приводит к резкому повышению температуры жидкости. Для того, чтобы избежать перегревания жидкости, держите двигатель на максимальных оборотах более 5 секунд. При достижении оборотов двигателя, превышающих 2500 об/мин, немедленно отпустите акселератор, произойдет проскальзывание сцепления КПП. 7) При необходимости проведения повторного стендового испытания необходимо до его проведения охладить
жидкость. Переключите КПП на "Нейтраль" и опустите двигатель при 1000 об/мин на
20-30 секунд для того, чтобы охладить жидкость. Схема разбора испытаний значений давления
|