Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Сборка поршня ускоряющей передачи

1) Установите новые кольца-сальники на поршень.

2) Поставьте КПП на куполообразный картер.

3) Поставьте направляющую кольца 8114-1 на внешнюю кромку держателя поршня.

4) Поставьте направляющую сальника 8114-2 на внутреннюю кромку держателя поршня.

5) Установите поршень в держатель путем совмещения определительных зубьев на поршне с двумя отверстиями соединения в держателе.

а) Совместите зубья и отверстия.

6) Смажьте сальник поршня УП маслом Mopar Door Ease.

в) Установите поршень поверх направляющих сальников 8114-2 внутрь направляющей кольца 8114-1 (этот инструмент по сути направляющее кольцо).

г) Втолкните поршень в держатель.

д) Проверьте совмещенность зубьев и отверстий.

б) Установите распорку промежуточного вала на промежуточный вал.

7) Установите опорную пластину поршня УП на сам поршень.

8) Установите опорный поршень УП на сам поршень.

9) Установите О-образное гермокольцо и датчик скорости на корпус УП (см.Рис.196).

Осмотр и чистка клапанного корпуса

Прочистите корпуса клапанов, втулки, клапаные пружины и сепараторные пластины с помощью единого раствора для чистка всех частей. Не применяйте при этом бензинов, керосинов, прочих разъедающих составов. Не погружайте ни в какие из электросоединений, а только в раствор для чистки. Прочистите соленоид регулятора и датчик, двойной соленоид и разъем проводки с помощью сухой ветоши. Проведите сушку всех прочищенных час чей сжатым воздухом. Не применяйте ветоши для сушки частей клапанного механизма. Это может привести к попаданию материала ветоши в механизм и привести к закупорке клапанов и магистралей подачи жидкости, а также другими способами влиять на функционирование клапанного механизма. Оботрите датчик давления регулятора и соленоидный клапан не ворсистой ветошью.

О-образные кольца, обратите внимание, являются единственной заменяемой частью датчика и соленоидного клапана. Проверьте чистоту вентиляционных окон соленоидного клапана.

Внимание: Если после проверки соленоида датчика с помощью сканера ДРБ, выяснится их неисправность • замените клапан и датчик. Это может привести к сбою калибровки соле-

ноидного клапана и выходу его из строя. В дополнение, фильтр соленоидного клапана не подлежит замене. Не предпринимайте попыток снять фильтр - это приведет к повреждению корпуса соленоидного клапана.

Осмотрите рычаги ручного клапана и дросселя, а также валы, (см.Рис.256). Не пытайтесь корректировать ослабший рычаг или погнутый вал. Они подлежат замене при повреждениях изношенности или в случае погнутостей или ослаблений. Осмотрите все соприкасающиеся поверхности корпуса клапана. При этом используйте плоские пластины для проверки плоскостей. Незначительные царапины и зарубки можно удалять при помощи окиси железа, очень легко прижимая к нему ткань. При сильных изгибах плоских поверхностей корпус клапана необходимо заменить.

Внимание: большинство клапанов втулок: дроссельный клапан, втулка челночного клапана, клапан переключения 1-2, втулка регулятора 1-2 переключения изготовлены из анодированного алюминия. Алюминиевые части легко определить по характерному цвету или с помощью магнита. Ни в коем случае на допускайте попадания песка на части клапанного механизма или подобного рода пыли. Это приведет к повреждению специального покрытия и заеданию частей клапанного механизма.

Осмотрите клапан и втулки (заглушки) на предмет царапин, повреждений. Незначительные царапины можно сгладить с помощью окиси железа, но не зачищайте кромки клапанов или основания заглушек. Острота кромок очень важно поскольку предотвращает попадание посторонних предметов между клапанами и заглушками.

Осмотрите все места установки клапанов и заглушек. При этом можно пользоваться пальцевым фонарем. При наличии сколов или больших царапин в местах установки - замените корпус клапана.

Осмотрите все клапаные пружины, проверьте их ровность и целостность.

Проверьте две сепараторные пластины на предмет их повреждений. Осмотрите верхнюю часть, нижнюю часть, корпус аккумулятора 3-4 передачи и передаточную пластину. Проверьте чистоту частей корпуса клапана, состояние верхней части и передаточной пластины, а также контрольных шариков.

Проверьте качество соединений клапанов и место их установки, они должны свободно западать в них. Места установки при эксплуатации не изменяют своих размеров. Не следует производить замену клапана, если он не имеет каких-либо повреждений. Ниже перечислены все заменяемые части клапанного механизма. Что касается остальных то они подлежат замене только в качестве корпуса клапана в целом:

- Узел двойного соленоида и проводки.

- Герметизатор соленоида.

- О-образные кольца коннектора корпуса соленоида и закраинный винт.

- Выключатель-клапан и пружина.

Кликните для увеличения

- Регулировочный винт давления и его крепежный узел.

- Рычаг дросселя.

- Сальник ручного рычага и вала.

- Сальник вала дроссельного рычага, шайба и Е-образ-ный зажим.

- Маслофильтр и винты.

- Упорный шарик и пружина.

- Винты корпуса клапанов.

- Соленоид регулятора давления.

- Датчик регулятора давления и зажим-держатель.

- Запирающая тяга парковки и Е-образный зажим.