Сборка поршня ускоряющей
передачи
1) Установите новые кольца-сальники на
поршень.
2) Поставьте КПП на куполообразный
картер.
3) Поставьте направляющую кольца 8114-1 на внешнюю
кромку держателя поршня.
4) Поставьте направляющую сальника 8114-2 на
внутреннюю кромку держателя поршня.
5) Установите поршень в держатель путем совмещения
определительных зубьев на поршне с двумя отверстиями соединения в
держателе.
а) Совместите зубья и отверстия.
6) Смажьте сальник поршня УП маслом Mopar Door Ease.
в) Установите поршень поверх направляющих сальников
8114-2 внутрь направляющей кольца 8114-1 (этот инструмент по сути направляющее
кольцо).
г) Втолкните поршень в держатель.
д) Проверьте совмещенность зубьев и
отверстий.
б) Установите распорку промежуточного вала на
промежуточный вал.
7) Установите опорную пластину поршня УП на сам
поршень.
8) Установите опорный поршень УП на сам
поршень.
9) Установите О-образное гермокольцо и датчик
скорости на корпус УП (см.Рис.196).
Осмотр и чистка клапанного корпуса
Прочистите корпуса клапанов, втулки, клапаные пружины
и сепараторные пластины с помощью единого раствора для чистка всех частей. Не
применяйте при этом бензинов, керосинов, прочих разъедающих составов. Не
погружайте ни в какие из электросоединений, а только в раствор для чистки.
Прочистите соленоид регулятора и датчик, двойной соленоид и разъем проводки с
помощью сухой ветоши. Проведите сушку всех прочищенных час чей сжатым воздухом.
Не применяйте ветоши для сушки частей клапанного механизма. Это может привести к
попаданию материала ветоши в механизм и привести к закупорке клапанов и
магистралей подачи жидкости, а также другими способами влиять на функционирование клапанного механизма. Оботрите
датчик давления регулятора и соленоидный клапан не ворсистой
ветошью.
О-образные кольца, обратите внимание, являются
единственной заменяемой частью датчика и соленоидного клапана. Проверьте чистоту
вентиляционных окон соленоидного клапана.
Внимание: Если после проверки соленоида датчика
с помощью сканера ДРБ, выяснится их неисправность • замените клапан и датчик.
Это может привести к сбою калибровки соле-
ноидного клапана и выходу его из строя. В
дополнение, фильтр соленоидного клапана не подлежит замене. Не предпринимайте
попыток снять фильтр - это приведет к повреждению корпуса соленоидного
клапана.
Осмотрите рычаги ручного клапана и дросселя, а также
валы, (см.Рис.256). Не пытайтесь корректировать ослабший рычаг или погнутый вал.
Они подлежат замене при повреждениях изношенности или в случае погнутостей или
ослаблений. Осмотрите все соприкасающиеся поверхности корпуса клапана. При этом
используйте плоские пластины для проверки плоскостей. Незначительные царапины и
зарубки можно удалять при помощи окиси железа, очень легко прижимая к нему
ткань. При сильных изгибах плоских поверхностей корпус клапана необходимо
заменить.
Внимание: большинство клапанов втулок:
дроссельный клапан, втулка челночного клапана, клапан переключения 1-2, втулка
регулятора 1-2 переключения изготовлены из анодированного алюминия. Алюминиевые
части легко определить по характерному цвету или с помощью магнита. Ни в
коем случае на допускайте попадания песка на части клапанного механизма или
подобного рода пыли. Это приведет к повреждению специального покрытия и заеданию
частей клапанного механизма.
Осмотрите клапан и втулки (заглушки) на предмет
царапин, повреждений. Незначительные царапины можно сгладить с помощью окиси
железа, но не зачищайте кромки клапанов или основания заглушек. Острота кромок
очень важно поскольку предотвращает попадание посторонних предметов между
клапанами и заглушками.
Осмотрите все места установки клапанов и заглушек.
При этом можно пользоваться пальцевым фонарем. При наличии сколов или больших
царапин в местах установки - замените корпус клапана.
Осмотрите все клапаные пружины, проверьте их ровность
и целостность.
Проверьте две сепараторные пластины на предмет их
повреждений. Осмотрите верхнюю часть, нижнюю часть, корпус аккумулятора 3-4
передачи и передаточную пластину. Проверьте чистоту частей корпуса клапана,
состояние верхней части и передаточной пластины, а также контрольных
шариков.
Проверьте качество соединений клапанов и место их
установки, они должны свободно западать в них. Места установки при эксплуатации
не изменяют своих размеров. Не следует производить замену клапана, если он не
имеет каких-либо повреждений. Ниже перечислены все заменяемые части клапанного
механизма. Что касается остальных то они подлежат замене только в качестве
корпуса клапана в целом:
- Узел двойного соленоида и проводки.
- Герметизатор соленоида.
- О-образные кольца коннектора корпуса соленоида и
закраинный винт.
- Выключатель-клапан и
пружина.
- Регулировочный винт давления и его
крепежный узел.
- Рычаг дросселя.
- Сальник ручного рычага и вала.
- Сальник вала дроссельного рычага, шайба и
Е-образ-ный зажим.
- Маслофильтр и винты.
- Упорный шарик и пружина.
- Винты корпуса клапанов.
- Соленоид регулятора давления.
- Датчик регулятора давления и
зажим-держатель.
- Запирающая тяга парковки и Е-образный
зажим.
|